Все большее распространение в цветочном бизнесе получает креативная флористика. Под ней в широком смысле понимается создание необычных букетов, выходящих за рамки привычных композиций, часто с добавлением экзотических растений и необычными цветовыми решениями. Однако бросаться в креатив, как в омут с головой не стоит - высок риск потерпеть неудачу. Мы не откроем Америку, если скажем, что подавляющее большинство цветочных магазинов ориентировано на спрос. Те букеты, которые люди привыкли покупать, и создают флористы. Креатив и личное видение мастера при создании композиции могут идти вразрез со вкусом клиента. Школа Floristu.Blizko изучила опыт мастерских, специализирующихся на креативной флористике, и выявила три составляющие успеха. 1. Спрос на креативные букеты необходимо формировать. Никто слёту не будет покупать неизвестный и необычный товар. Чтобы приучить клиентов к новому, необходимо продумать маркетинговую стратегию: • продумывание контент-план; • разработка коллекций; • прове
Креативная флористика: главные составляющие
30 мая 202130 мая 2021
126
1 мин