Варя проснулась от странных шорохов за входной дверью. Она слезла с кровати и, почти наощупь, пошла на звук. В темноте открытый «глазок» горел яркой точкой в центре дверного полотна. Варечка приблизилась и медленно, словно по ту сторону ее могло ожидать что-то ужасное, посмотрела в «глазок». Зубастая пасть змеи мелькнула перед глазами и… Ведунья проснулась.
Три часа ночи.
«Не к добру», - поняла девушка. «Неплохо было бы обновить защиты. А учитывая сон, может, и чистки делать придется…». Она посмотрела на Ивана, мирно спящего рядом. Варя прижалась к любимому и закрыла глаза, прислушиваясь к его размеренному дыханию. Не просыпаясь, парень обнял ее. Так и заснула.
Утро началось со скандала.
Соседи за стеной так друг на друга кричали, так бросались оскорблениями, что никакого будильника не понадобилось, чтобы проснуться.
-Что это они с утра пораньше? – озадаченно почесал затылок Иван. В стену с той стороны что-то врезалось и, звякнув, посыпалось на пол. – Посуду начали бить, что ли?
-Похоже…
Мысль ведуньи прервал еще один «дзынь» разбившегося предмета.
-Странно, раньше я никогда не слышал, чтобы они ссорились. Да еще так громко! Может, к ним родственники приехали? Или квартиру новым жильцам сдали?
-Катя-а-а-а! – взревел сосед за стеной.
-А, нет, это все ещё мои старые соседи. Может, без колдовства не обошлось? – усмехнулся Иван. А Варечка задумалась. Она вспомнила свой сон. Это было не простое сновидение. Ее явно предупреждали о чем-то. Как на яву она видела эти острые зубы, загнутые внутрь, чтобы единожды схватив свою добычу, больше не выпустить ее из розовой пасти и заглотить целиком…
-Может и не обошлось, - эхом ответила она.
-Ты серьезно?
-А? Да нет, я просто задумалась, не обращай внимания.
-Варя, когда я не обращаю внимания, случается какая-нибудь неприятность, из которой потом приходится тебя вытаскивать, - пошутил он. Но обоим было понятно, что в этой шутке доля правды была изрядная.
За стеной все ещё бушевал скандал. Девушка обзывала оппонента трусом и слабохарактерным, тот же в свою очередь тоже не оставался в долгу, припоминая супруге старые «грешки».
-Вань, может, не будем завтракать дома? Купим по дороге по кофе с булочкой.
-Я только «за». Не хочется слушать чужие ссоры. А тут ещё стены такие тонкие, и не хочешь, а услышишь что-нибудь лишнее. Потом в глаза соседям смотреть будет неловко.
«Рассорки», - пронеслось в голове ведуньи.
Быстро одевшись, Иван первым собрался на выход.
-Варя, подай мусорный пакет, я пока выброшу, чтобы без дела не стоять.
Девушка вынесла пухлый сверток и торжественно вручила в руки любимому. Иван открыл дверь, но так и застыл, не сделав шага наружу.
-Что-там? – спросила ведунья, уже догадываясь, почему мирные милые соседи, молодая пара, недавно снявшая квартиру через стенку, внезапно начала браниться, ругаться, как кошка с собакой.
-Кажется, это по твоей части, - сказал парень, посторонившись. Варечка подошла к порогу. Прямо под их дверью лежал пучок перьев, неаккуратно перекрученных нитками.
-Придется тебе пока все же постоять, - сказала она. –Не стоит перешагивать, на всякий случай. Сейчас оденусь. На улице сожжем и прикопаем. Хорошо, что пораньше решили выйти. Как раз никого не будет.
Оглядываясь, как воры, ребята прошли по двору. А потом и у дома напротив, пока не нашли во пустую металлическую урну. Перья камнем упали на дно, за ним полетела горящая спичка. Полыхнуло пламя. Варе казалось, что она слышит едва уловимый писк. Будто в том огне горело и корчилось что-то живое…
-Мне кажется или ссоры у соседей и эти перья как-то связаны? – спросил Иван, глядя, как огонь «доедает» «подарочек».
-Не кажется. Думаю, мои защиты сработали. Или соседи слишком энергетически слабые были в момент подклада. Эта гадость точно для нас сделана. Не под их дверью она лежала.
-Как думаешь, кто мог нам подкинуть эти перья?
-Не знаю, Ваня. Но узнаю обязательно, - зло сверкнув глазами ответила девушка.
-А что теперь с соседями будет? Ты ведь не оставишь их так? Ты же у меня добрая ведьма?
Стоило ему сказать эти слова, как хлопнула тяжелая металлическая дверь подъезда, выпустив на волю соседа, разбудившего их своими криками. Мужчина шел, упрямо сжав губы.
-Не оставлю, - согласилась Варя, дожидаясь, когда свидетель скроется за углом и можно будет снова сунуть руку в мусорное ведро.
Все, что осталось от подклада, девушка достала из урны тем же бумажным пакетом, которым подняла моток. И вывернула, оставив все содержимое внутри. Так и везла до парка, в котором тихонько этот пакет и прикопала. На кофе времени не осталось.
***
Вечером Варя бежала домой «на всех парусах». Совсем скоро к ней должен был явиться посетитель. Обычно девушка оставляла себе время на то, чтобы отдохнуть и подготовиться к приему, но сегодня ей хотелось закончить дела пораньше. У подъезда ее окликнул приятный баритон.
-Простите, это вы Варвара? – спросил высокий широкоплечий брюнет. Он был гладко выбрит и свеж, но карие глаза его смотрели устало.
-А вы Арсений?
-Так точно, это я.
-Вы рано пришли, - укоризненно заметила ведунья.
-Так случайно вышло. Последняя встреча отменилась…
-Давно стоите?
-Нет, - он посмотрел на часы. – Минут двадцать.
-Пойдемте, - вздохнула Варечка.
Они поднялись. Девушка оглядела лестничную клетку и, не найдя ничего подозрительного, впустила гостя в квартиру.
На кухне было непривычно светло. Варя задернула шторку и зажгла свечи.
-На что жалуетесь? – спросила ведунья.
-Думаю, на мне порча.
-Интересно…
-Интересно, почему я так думаю? – догадался мужчина. –Просто я верю в знаки. Это всегда мне в бизнесе помогало. А в последнее время начались какие-то проблемы с людьми. Ни с кем общий язык не могу найти. Как будто двери закрываются передо мной. Хотя раньше всегда именно мое умение общаться с людьми выручало. Да ещё заметил за собой, что начал чаще на алкоголь посматривать. Депрессия какая-то накатила. А тут на днях заехал в кафе и случайно разговор двух девушек услышал. Они друг другу байки вроде как травили. Страшилки. Про порчу. Но в некоторых описаниях я узнавал себя. А потом случайно про вас услышал от знакомых. Решил, что это знак. А если и не знак – хуже все равно не будет.
-Видно и вправду знак, - сказала Варя, зажгла свечу и начала водить ею над головой Арсения, нашептывая под нос заветные слова. Огонек плясал и коптил, погружая ведунью в состояние транса. Сердце отбивало ритм, дыхание выровнялось. Как хищник, выслеживающий добычу, ведунья сосредоточенно вглядывалась в пламя свечи и глаза ее в этот миг казались черными от уголка до уголка. Тихим голосом, шелестящим, как опавшие листья, она заговорила с мужчиной и тот, ошарашенный таким перевоплощением, вжался в спинку стула, хоть и старался не подавать вида, что глаза ведуньи пугают его. – Не только в бизнесе дела не ладятся, - сказала Варя.
-Что вы имеете в виду?
-На жену больше смотреть не хочется... Дети стали, как чужие…
-Да, я думаю на развод подать. Разлюбил. Чувств больше не осталось. И про детей… Что это значит?
-А ноги?
-Что ноги? – опешил гость, не понимая вопроса.
-Мерзнут ноги. И сам весь мерзнешь.
Тут деревянная солонка, что стояла на столешнице кухонного гарнитура, сама по себе свалилась и покатилась, рисуя круг мелкими крупинками. Огонек свечи дернулся и погас. В комнате стало темно, будто бы и не вечер вовсе, а ночь кромешная за окном.
В тишине Варя слышала, как стучит сердце Арсения, как он дышит, как гулко сглатывает слюну, ставшую вязкой.
-Бывает холод накатывает… Что это значит? Я умру?
-Когда-нибудь точно, - ответила ведунья, моргнув, и сбросив черноту с глаз, снова зажигая свечу. –Но в этот раз порча не на смерть. У вас ведь любовница есть, так?
-Вы и это знаете? У нас было-то всего раз. На корпоративе. Выпил лишнего… она красивая и не против... Сам не знаю, как вышло. Но я ей сказал, что женат. Тогда не собирался ещё от жены уходить. Хотите сказать, что это не конкуренты, а любовница все устроила?
-Конкурентам вас с женой разводить ни к чему. Да и от детей отворачивать не за чем.
-А ей-то это зачем. Ну, уйду я от жены. Но это ведь не значит, что к любовнице в объятия кинусь.
-Пока не значит, - подтвердила Варя. –Но работа ещё не закончена. Дальше она вам каких-нибудь конфет принесет. Или чая.
-Она уже приносила, - округлив глаза, сказал Арсений.
-Вы ели?
-Нет, я сладкое не люблю. Они в ящике стола лежат.
-Вот и не ешьте. И не пейте ничего из ее рук. Если, конечно, хотите свою волю сохранить.
-Уволю стерлядь, - прорычал мужчина, сжав кулаки.
-Хорошая идея. А пока она отрабатывать две недели будет, отпуск возьмите. Меньше шансов будет, что подсунет вам что-нибудь. И на развод пока не подавайте. Сейчас верится с трудом, но решение это не вами принято. Вы же не хотите, чтобы за вас решали.
Арсений кивнул головой, и прядь волос выбилась, скользнув на лоб.
-Неужели можно заставить человека так изменить отношение к жене в худшую сторону? Мне ведь даже думать о близости с ней противно.
-Я сделаю сейчас что нужно, - сказала Варечка, а вы подождите месяц. Там и решите, как быть, - сказала ведунья, скручивая две свечи вместе и поджигая от той, что уже горела...