Найти тему

Розовый — цвет ранних Миллениалов. Бежевый — цвет поздних. А какой цвет у Зумеров?

Оглавление

У каждого поколения свой цвет, который определяется ценностями и мировоззрением. То, что цвет влияет на сознание, на психику человека, давно подвердили экспериментами, и это вовсю используют маркетологи.

Розовый — цвет поколения Гламура. 2000

Это эстетика ранних миллениалов и поздних иксов, чья юность пришлась на 2000-е. Для этого цвета даже есть специальное название millennial pink. Вначале этот цвет имел один оттенок, который называли "лососевым" или "нежным пудрово-розовым". Но сейчас ярлык "millennial pink" навешивают на любой оттенок розового.

Кадр из фильма 2001 года
Кадр из фильма 2001 года

Это яркость гламура и «розовые очки», за которыми можно спрятаться от суровой реальности. Это эстетика розовых инстаграм-страниц, шика и роскоши побережья.

Впрочем, мода на розовый уходит вместе с модой на фальшивое совершенство. Розовый цвет изживает себя. Теперь в интерпретацию этого цвета примешали еще и повесточку. Розовый сейчас транслирует мысль о гендерной флюидности. К 2010 году этот цвет перекочевал в мужской гардероб.

-2

У 2010 году наступил конец эпохи бесконечного потребления, чрезмерности и яркого гламура.

Тотал беж — цвет поколения Минимализма. 2010

Это стиль поздних миллениалов. Взамен гламура тотальный оверсайз, нормкор, стритвир и "тихая" роскошь бежевого и серого цвета. Натуральность, аутентичность, неброскость, никаких излишеств.

В 80-е подобная эстетика была распространена исключительно среди зажиточной публики молодых яппи и означала роскошь. "Солидные" цвета монохрома — черный, белый, серый и бежевый — были синонимами слова "успех".

-3

Сейчас "бежевая культура" стала массовой и выглядит как супер-эконом. Теперь это бежевая спортивка, дешевые платья -халаты в стили сафари и кофейные фильтры Инстаграма.

Цвет зумеров. 2020

Миллениалов сменяют подросшие зумеры, они уже оканчивают университеты, голосуют на выборах и делают много покупок. Вряд ли они продолжат играть в минимализм. Им скорее ближе гламур ярких цветов и блесток. Но какой цвет назовут цветом поколения Z? Куда движется мода?

Желтый — цвет радости и веселья. Маркетологи пытались 2 года навязать его зумерам, как символ их надежды на будущее. Но мало просто объявить цвет модным. У поколения свои тренды, которые рождаются в интернете по своим законам и за ними не успевают крупные игроки рынка.

Зеленый – цвет жизни и природы

-4

Это второй цвет, на который делают ставку маркетологи, как на символ экологичности и устойчивости, считается, что это заботит поколение Z. Маркетологи уже проверили экспериментально^ ярлык "зеленый" подталкивает зумеров к покупке товара. Аналитики трендов считают, что скоро будет доминировать мятный зеленый цвет, символизирующий утопический оптимизм и надежду на счастливое будущее.

Фиолетовая пастель - новый розовый. Уже сейчас продается во всех магазинах и новое поколение его с удовольствием носит. Пока попроще, не так как на фото. Но вы понимаете, куда движется мода.

Elisabetta Franchi Spring Summer 2021 collection lookbook
Elisabetta Franchi Spring Summer 2021 collection lookbook

Скорее всего, нас ждет расслоение общества по разным параметрам. И эт
сильно отразится в стиле одежды каждого сегмента общества. Уже сейчас по одежде и имиджу уже можно вычислить представителя определенного мировоззрения. Мир будущего станет очень индивидуальным и ярким. В нем найдется место и зеленому, и желтому, и фиолетовой пастели, и эко стилю, и темной академии.

Стилем поколения зумеров будет новое прочтение Арт деко. Это будет и в одежде и в интерьере.

Ставьте лайк, если понравился прогноз. Пишите в комментах свое мнение.