У каждого поколения свой цвет, который определяется ценностями и мировоззрением. То, что цвет влияет на сознание, на психику человека, давно подвердили экспериментами, и это вовсю используют маркетологи.
Розовый — цвет поколения Гламура. 2000
Это эстетика ранних миллениалов и поздних иксов, чья юность пришлась на 2000-е. Для этого цвета даже есть специальное название millennial pink. Вначале этот цвет имел один оттенок, который называли "лососевым" или "нежным пудрово-розовым". Но сейчас ярлык "millennial pink" навешивают на любой оттенок розового.
Это яркость гламура и «розовые очки», за которыми можно спрятаться от суровой реальности. Это эстетика розовых инстаграм-страниц, шика и роскоши побережья.
Впрочем, мода на розовый уходит вместе с модой на фальшивое совершенство. Розовый цвет изживает себя. Теперь в интерпретацию этого цвета примешали еще и повесточку. Розовый сейчас транслирует мысль о гендерной флюидности. К 2010 году этот цвет перекочевал в мужской гардероб.
У 2010 году наступил конец эпохи бесконечного потребления, чрезмерности и яркого гламура.
Тотал беж — цвет поколения Минимализма. 2010
Это стиль поздних миллениалов. Взамен гламура тотальный оверсайз, нормкор, стритвир и "тихая" роскошь бежевого и серого цвета. Натуральность, аутентичность, неброскость, никаких излишеств.
В 80-е подобная эстетика была распространена исключительно среди зажиточной публики молодых яппи и означала роскошь. "Солидные" цвета монохрома — черный, белый, серый и бежевый — были синонимами слова "успех".
Сейчас "бежевая культура" стала массовой и выглядит как супер-эконом. Теперь это бежевая спортивка, дешевые платья -халаты в стили сафари и кофейные фильтры Инстаграма.
Цвет зумеров. 2020
Миллениалов сменяют подросшие зумеры, они уже оканчивают университеты, голосуют на выборах и делают много покупок. Вряд ли они продолжат играть в минимализм. Им скорее ближе гламур ярких цветов и блесток. Но какой цвет назовут цветом поколения Z? Куда движется мода?
Желтый — цвет радости и веселья. Маркетологи пытались 2 года навязать его зумерам, как символ их надежды на будущее. Но мало просто объявить цвет модным. У поколения свои тренды, которые рождаются в интернете по своим законам и за ними не успевают крупные игроки рынка.
Зеленый – цвет жизни и природы
Это второй цвет, на который делают ставку маркетологи, как на символ экологичности и устойчивости, считается, что это заботит поколение Z. Маркетологи уже проверили экспериментально^ ярлык "зеленый" подталкивает зумеров к покупке товара. Аналитики трендов считают, что скоро будет доминировать мятный зеленый цвет, символизирующий утопический оптимизм и надежду на счастливое будущее.
Фиолетовая пастель - новый розовый. Уже сейчас продается во всех магазинах и новое поколение его с удовольствием носит. Пока попроще, не так как на фото. Но вы понимаете, куда движется мода.
Скорее всего, нас ждет расслоение общества по разным параметрам. И эт
сильно отразится в стиле одежды каждого сегмента общества. Уже сейчас по одежде и имиджу уже можно вычислить представителя определенного мировоззрения. Мир будущего станет очень индивидуальным и ярким. В нем найдется место и зеленому, и желтому, и фиолетовой пастели, и эко стилю, и темной академии.
Стилем поколения зумеров будет новое прочтение Арт деко. Это будет и в одежде и в интерьере.
Ставьте лайк, если понравился прогноз. Пишите в комментах свое мнение.