Давайте будем честными: разработчик Petroglyph Games, вероятно, мог бы просто сделать ремастер Command & Conquer: Tiberian Dawn, и многие фанаты были бы счастливы и этому. Вместо этого они полностью изменили внешний вид всей игры и ее продолжения, Red Alert, и внесли ряд изменений во многие из существующих систем, которые улучшили все, от производительности и звука до игрового процесса и механики.
Результатом стала коллекция Command & Conquer Remastered, шанс для всех, кто пропустил основополагающую классику, а также подает большую старую тарелку ностальгического супа тем из нас, кто играл в это еще в 90-х.
Что, пожалуй, больше всего удивляет, так это то, насколько выглядит хорошо игра. Улучшенные визуальные эффекты и анимация добавляют чудесный блеск к действию, и вы можете переключаться между ними одним нажатием клавиши пробела (или любой другой кнопки, на которую вы его назначили).
Есть что-то странно утешительное в игре в старом разрешении, но вы задаетесь вопросом, как вам это удавалось на самом деле. Новая графика детализирована и красочна, анимация более плавная. По иронии судьбы, одним из величайших достижений Petroglyph здесь было проявление сдержанности - определение того, что нужно улучшить, и исправление только того, что считалось сломанным.
Command & Conquer, часто почитаемый как прародитель жанра стратегии в реальном времени, изображает мир, в котором Глобальная оборонная инициатива (GDI) находится в состоянии постоянной войны с Братством Нод, псевдорелигиозным военным подразделением, возглавляемым чрезмерно театральными террористами с такие имена, как Кейн и Сет.
В брифингах миссий и кат-сценах часто использовались реальные актеры, наложенные на фон компьютерной графики, и, хотя все это невероятно сложно, два с половиной десятилетия назад это были передовые игровые технологии.
Хотя эти ролики были убраны и теперь представлены с более высоким разрешением и частотой кадров, они все еще довольно ужасны. Игра непреднамеренно веселая, в сочетании с костюмами и декорациями, чтобы представить то, что вы, вероятно, увидите в детском телешоу той же эпохи. Возможно, сейчас это не находит отклика у новичков.
В элементе стратегии тоже нет никаких плохих изменений. Хотя основной игровой процесс менее сложен, чем в некоторых современных RTS-играх, все же есть с чем повозиться.
От создания войск до создания вашей базы операций, защиты ваших комбайнов, поскольку они собирают драгоценный тиберий, и, конечно же, наступления на врага, прежде чем он получит возможность наступить на вас, постоянная цепочка проблем, которые нужно решить вместе со звездным музыка, чтобы держать темп.
Композитор Фрэнк Клепецки переработал саундтрек, чтобы передать эти незабываемые мелодии более современным способом, и трудно не улыбаться, как ребенок, от начала миссии до конца.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :