Ни дня не проходило без тренировки, и никогда не должно проходить! Я тренировал своё слабое змеиное тело, выматывая его многочасовым скольжением по земле и плаванием в воде, что вскоре привело к тому, что я обошёл болота Сильва с одного края до другого. Была и другая причина заниматься исследованием: по сообщению помощника, физические нагрузки помогут в будущем получить черту Выносливость, а запоминание исследованных территорий - навык Картограф. Если честно, то в предыдущей своей форме я был довольно ленивым человеком, но в этом мире перспектива роста в силе даёт мотивацию, которая постепенно вытесняет лень.
Магические тренировки тоже постепенно приносят свои плоды - за две недели я смог освоить целых три новых заклинания элемента нейтрал - Железная кожа, Усиление атаки и Усиление реакции. Но моё самое большое достижение до сих пор - освоение простейшей руны тьмы. Из всех элементов я решил попробовать именно тьму потому, что имею природную предрасположенность к ней, мои заклинания тьмы будут создаваться проще и иметь более сильный эффект. Эта предрасположенность будет как нельзя кстати, ведь тьма является одним из мощнейших и сложнейших элементов. Других таких перков у меня, к сожалению, нет, и это замедлит освоение любого другого элемента, так что магия тьмы пока что будет в приоритете.
Разумеется, моя дорога самосовершенствования не была такой уж гладкой. Я всё ещё находился в болотах Сильва, месте, где даже крокодил размером с легковушку. Не раз я сталкивался с монстрами и хищниками, готовыми разтерзать или заклевать меня. Хищным птицам и плотоядным жабам я вполне мог дать отпор, но от более сильных противников приходилось убегать. Сейчас они для меня - слишком высокая преграда.
...И сейчас я собираюсь её преодолеть! Через болото, словно хозяин по своему дому, бродил сарклоп (монстр, которого я обозвал троллем с рогами). Чудовище походило на иссохшее дерево: рост около трёх с половиной метров, длинные руки, оканчивающиеся крюкоподобными когтями, тонкое тело, маленькая голова с одним глазом и массивные ветвистые рога. Если он встанет смирно, то от болотного дерева его и не отличишь. Я преследовал его какое-то время, дабы изучить его поведение и оценить мои шансы, и теперь готов вызвать его на бой.
Сарклоп подошёл к одной из многочисленных рек, протекающих в болоте, зашёл по колено в воду. Я посчитал это идеальной возможностью для нападения, решительно выплыл на мелководье и сотворил по очереди три известных мне заклинания усиления. Но только когда я заканчивал четвёртое, я наконец заметил, что он делал в воде. И мне это мовсем не понравилось.
Бойлигатор. Сарклоп, сжимая его огромными когтями, вытащил гигантскую крокодилину из воды, поднял и одним движением скрутил шею. Тот, кто для меня был невероятной угрозой, для сарклопа был сытным ужином.
Я тут же повернулся, чтобы уйти от суицидальной битвы до её начала, но не тут-то было: молниеносный удар когтями разрезал воду справа от меня, посылая грязные брызги во все стороны. Теперь я стал его следующей целью. Первой же мыслью было удрать, но я решил хотя бы попытаться встретиться с ним лицом к лицу.
Последнее заклинание, Ускорение, было наконец наложено, и я рванул прямо ему под ноги, что оказалось крайне опрометчиво: он, несмотря на метровую глубину, отскочил назад и снова полоснул когтями по воде. Предприняв ещё пару попыток достигнуть его ног с правой и с левой стороны, я понял, что подобраться к себе он явно не даст.
Уклонившись от трёх выпадов, я заново наложил на себя четыре усиления, после чего снова бросился вперёд. Ожидаемо, сарклоп отскочил и ударил когтём по моей предполагаемой позиции. Там меня, однако, не было, как не было и попытки атаки в целом - я всего лишь сделал финт, после которого уже последовал настоящий рывок вперёд. Но переигранным в итоге всё равно оказался я: когти левой руки, зарывшиеся в речной ил, тут же вырвались из-под воды и настигли меня, подбросив в воздух, словно мячик. Если бы не Железная кожа, то я уже был бы порублен на кебаб. И теперь сарклоп был готов окончить бой: он широко открыл рот, извергнув из недр пищевода поток пламени.
В очередной раз мне хотелось иметь лишь пару дополнительных секунд, чтобы обдумать свой дальнейший ход, однако их в очередной раз у меня не было. Пришлось прибегнуть к первому, что пришло в голову: кое-как сотворить базовую руну тьмы и влить в неё всю ману, что была скоплена в моём организме на данный момент.
Что произошло дальше несколько туманно для меня, что неудивительно, ведь я израсходовал всю свою энергию. Что-то такое, чего хватило для отпугивания сарклопа и сохранения моей жизни. Затем я как-то уполз, чем-то подкрепился и кое-как уснул. Одно я усвоил наверняка: не стоит начинать бой, который не можешь выиграть.
...
Я очнулся, но пробуждение это не было весёлым - голова раскалывалась, тело едва слушалось, в животе было болезненно пусто. Собравшись, я медленно пополз в случайном направлении.
Оказалось, что мне повезло уснуть внутри полого бревна, а не на открытой местности. Место было мне знакомо, я находился совсем недалеко от места вчерашней битвы. Перекусив по дороге стрекозами, я направился туда.
Сцена битвы изменилась мало - тихая речная заводь, мёртвая туша бойлигатора, проторенная сквозь заросли дорога, по которой уходил сарклоп. Самый необычный же элемент парил в воздухе прямо над ней. Маленькие человечки с тонкими крылышками, ростом не больше пятнадцати сантиметров, в миниатюрных латных доспехах и с такими же миниатюрными мечами внимательно осматривали всё вокруг.
[Пикси]
Мог бы и сам догадаться. Переговариваясь тоненькими голосами, пикси всматривались в каждую мелкую деталь на поле боя, словно профессиональные детективы. В конечном итоге они прямо в воздухе встали в шеренгу, отсалютовали своей командирше и, после выслушивания небольшой речи, разлетелись в разные стороны. Сама же командирша создала в воздухе небольшой портал и удалилась.
Что пикси тут забыли? Ответ может быть только один: засекли каким-то образом то заклинание тьмы, что я в панике наколдовал, и пришли узнать, что к чему. Теперь они, скорее всего, ищут меня. А когда они меня найдут, то ласковых слов точно не скажут. Отныне болота Сильва - слишком опасное место (не то, чтобы раньше тут было так уж радужно). Если я хочу сохранить свою буйну голову от мечей проворных фей, то должен наконец его покинуть. Немного грустно это делать, ведь Сильва стала мне в этом мире родиной. Держась буквально ниже травы, я стал пробираться туда, где ещё не ступала нога золотого вайпера - огромные и не менее опасные Гиблые топи.
***
-Госпожа, мы осмотрели место происшествия. Выплеск магии с элементом тьмы действительно произошёл.
-Ясно. Нашли, кто колданул... Кхм, сотворил заклинание?
-Пиксирейнджеры прямо сейчас исследуют территорию, но мы так и не обнаружили возможного чародея.
-Поторопитесь. Ты знаешь, Никомия, я не люблю ждать.
Никомия поклонилась и ушла, а я наконец осталась одна.
-Фуф, как же сложно быть такой крутой и строгой! И как у мамы это получалось двадцать четыре на семь?
Я вольяжно развалилась на своём троне и стала попивать сахарную воду и заедать сладкой конфетой. Но мысли так и так были не сахарные.
-Вот блииин, теперь мне не весело. И не грустно тоже! Отстой! Вот бы этот маг тьмы сам сюда пришёл и сказал: "Миледи Пиксиэлла Пиксиэлла Шугаркейн, прошу, простите за доставленные неудобства! Если я могу хоть что-нибудь сделать ради вашего снисхождения, только скажите!" А затем он встал бы на одно колено и поцеловал мою руку, а я вся бы такая засмущалась. "Ну что вы, сэр добрый чародей, ваша оплошность - лишь мелочь. Только за ваши светлые локоны и честные голубые глаза я готова даровать вам своё прощение..."
Так, меня что-то понесло. Хорошо, что никто не видел, как я разыгрывала эту сцену!
-Госпожа Пиксиэлла?
Блин, блин, блин! Горничная ведь заходит убираться в это время!
-Убери потом!.. И принеси, пожалуйста, ещё сахарной воды.
-Сию минуту.
Это было близко! Ещё бы чуть-чуть, и весь образ собранной и крутецкой королевы фей был бы разрушен.
...И всё же, маги тьмы - самые неприятные из всех. Нет, есть конечно и хорошие ребята среди них, но в этом и кроется проблема: никогда не знаешь, хороший перед тобой маг тьмы или плохой. Со священниками и их святой магией то же самое: одни хотят тебе помочь, а другие - обобрать.
Сделать я сейчас всё равно ничего не могу, а поэтому положусь на Никомию и её рейнджеров.
Наконец я успокоила свою забитую королевскими делами голову и смогла спокойно уснуть. Горничная нашла меня развалившейся на красном ковре и полностью промокшей в сахарной воде. Стыдно было очень.
...