Какой болезненной может быть тема медиаизмерений в наружке, показывает скандал, случившийся на этой неделе в США.
В среду в Америке состоялась крупнейшее событие в области наружной рекламы, конференция "Future Proof”. Эти ежегодные конференции организовывают совместно Американская ассоциация рекламы вне дома (ОААА) и национальный измеритель наружной рекламы, компания Geopath. Организаторы по очереди выступают в качестве ведущего и составителя программы конференций.
Форум должна была открыть многолетний президент Geopath Kym Frank. Но неожиданно для всех ее выступление не состоялось, а сама Kym Frank оказалась в отставке.
Причиной стали разногласия между Geopath и OAAA. ОAAA в мае выпустила сразу несколько документов о медиаизмерениях в OOH:
https://oaaa.org/Portals/0/Public%20PDFs/Press/OAAA-VOOH-Buyers-Guide-May-24-02.pdf ,
https://oaaa.org/Portals/0/Public%20PDFs/General/DOOHExposureMethodologyStandard_May2021.pdf
и т.д.,
не согласованных не только с Geopath, но и с Ассоциацией цифровой наружной рекламы (DPAA).
Камнем преткновения оказался спор, что брать за основу отраслевой валюты: “возможность” или “вероятность” увидеть. Если думаете, что это спор остро и тупоголовых, то сильно ошибаетесь - от правильности выбора зависят сотни миллионов долларов.
OAAA ратует за принятый в других медиа OTS, то есть за измерения на основе возможности увидеть. Geopath продвигает принятый в наружке более жесткий подход и учитывает не только возможность, но и вероятность того, что аудитория увидит рекламу. По мнению его сторонников, такой подход хотя и ставит отрасль в менее выгодные условия по сравнению с медиа-конкурентами, но повышает доверие рекламодателей и в долгосрочной перспективе более выигрышен.
Как накалились страсти, видно даже по комментариям под новостью об отставке.
Так что о медиаизмерениях спорят не только у нас.
Если Вы ещё не подписались на канал – подпишитесь !
Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .