Найти тему
Home garden handmade

Ау, Мегафон! Сколько можно обманывать? Похоже, зря вернулся к вам?

Тут не будет никакой рекламы. Лишь сухие факты и досада от работы сотрудников, являющихся лицом компании.

Когда-то, много лет назад, являлся клиентом Мегафон. Но высокие тарифы и низкое качество услуг (особенно постоянное подключение со стороны оператора платных допов) привели к решению уйти от них. Вернее бежать роняя тапки после очередного списания за незамеченный бесплатный "подарок".

На данный момент живем семьей на даче и пользуемся мобильным интернетом, в том числе для ноутбука. Благо на обоих телефонах у нас безлимит. Однако на днях у жены перестала работать раздача WiFi, а интернет необходим для работы, канала, да и просто посмотреть фильм/сериал.

Сначала думал купить роутер. Но став изучать тарифы у операторов, нарвался (с дуру) на услугу от Мегафон. Аренда роутера за 100 руб в месяц. Что ж, интересно. Можно попробовать, тем более покрытие у нас, судя по карте, идёт максимальное. К тому же на 1-й месяц скидка на оплату по тарифу. Мелочь, а приятно.

Заказ сделали через интернет, выбрал тариф "Закачайся! Легко". Стандартная стоимость в месяц 700 руб (это важно, так как именно из-за этой цифры не заметил в последующем подвоха), со скидкой 350 + 100 руб на оплату аренды роутера. На почту пришло письмо с номером заказа и подтверждением суммы к оплате в размере 450 руб. Еще спустя 30 минут пришла смс с подтверждением резерва в выбранном магазине. Туда мы с супругой и направились.

В салоне работали 2 сотрудницы. Обе оформляли заявки на кредиты. Пришлось знатно подождать, сзади также собиралась очередь. Уже тогда от наглого впаривания доп услуг для потенциальных покупателей уши начали сворачиваться в трубочку. На вопросы о том, почему такие большие платежи, сотрудницы не стесняясь говорили, что там доп страховки (жизни, гарантии и еще чего-то) и без этого они заявки заводить не будут. Если отказываются, то кредит не одобрят и можно даже тогда не пробовать. Люди соглашались. Ну, тут каждый сам решает для себя, соглашаться или нет с такими условиями.

Когда очередь дошла до нас, мы сообщили информацию по заказу и стали ждать оформления всех бумаг. Вот тут и прозвенел "звоночек ". К оплате сотрудница назвала сумму в 700 рублей. На вопрос, почему такая стоимость, ведь в заказе информация на сумму 450 руб, сказали, что тариф же стандартно 700 руб стоит. Поэтому вносим столько, а потом спишется сколько указано в письме. Если что-то не так, то можно будет обратиться в службу поддержки мегафон. Ок, в принципе логично. Нам выдали сим карту, роутер, и мы счастливые поехали обратно на дачу.

Дома я в первую очередь сразу занялся подключением. Всё довольно просто: вставил сим карту, включил роутер в розетку, дождался необходимого индикатора и подключился к сети. Интернет работал.

-2

Решил сразу зайти в ЛК Мегафон. И что я вижу? На счету - 0 руб. Зашел в раздел тариф - вот в чем проблема. Мне подключили другой, более дорогой: "Закачайся! На полную". Стандартная его стоимость 1200 руб, со скидкой - 600 руб + 100 руб за аренду роутера.

-3

Но как? Ведь оформляли всё в соответствии с моим заказом. Даже потом смс пришла, что заказ выполнен.

Оператор из чата поддержки отправила выяснять этот вопрос в колл-центр интернет-магазина. При звонке туда, сотрудник подтвердила подключение стороннего тарифа. Создала заявку, сказала, что деньги вернут в течении нескольких дней. Посмотрим, чем закончится история.

Ничего я смотрю не меняется. И даже определенный заказ не спасает от подключения других, более дорогих услуг, с наглым враньем сотрудников.

Кстати об интернете. Тариф, который мне подключили, не имеет ограничения по скорости. С учетом моей зоны покрытия, должен был просто "летать". Однако интернет жутко тормозил. Проверил его на SpeedTest. И вот такие замечательные цифры получил. Да у меня на мобильном в 20 раз выше скорость...

-4

Месяц думаю подожду, раз деньги заплачены, а потом сдам обратно роутер. Такие услуги и такое качество связи мне не нужны...