В случае если было решено продать свою машину без помощи посредников, то в таком случае необходимо тщательно подготовиться и собрать всю нужную информацию.
1. Объявления на просторах интернета
Современные технологии дают возможность, не выходя из собственной квартиры делиться с окружающими всевозможной информацией и одновременно ее получать. Значит стоит разместить объявление на любой онлайн-площадке, которых насчитывается великое множество, например, Slando, Olx либо на специализированных – auto.ru am.ru, testauto.ru.
2. Объявления в печатном издании
Для более эффективного размещения, необходимый текст также можно разместить в самой популярной по читаемости газете либо журнале.
3. Что указывать
Размещая публикацию по поводу продажи, обязательно следует указывать все необходимые нюансы. Конечно, если имеются какие-нибудь полезные доработки: была замена обычного двигателя на более мощный, то непременно это следует указывать. Поскольку будет выглядеть выгодней на фоне похожих текстов.
Также требуется сделать пару снимков машины со всех ракурсов, чтобы у потенциальных покупателей смогло сложиться о ней самое точное мнение. Однако не нужно пытаться улучшать специальным редактором, чтобы не насторожить либо вспугнуть.
Еще обязательно надо указывать причину продажи, чтобы таким образом развеять любые сомнения, касаемо технического положения авто. Важно описывать реальное положение и не пытаться прятать изъяны, дожидаясь пока клиент сам не увидит.
Дальше следует назвать реальную стоимость. Не желательно менять ценник ежедневно, это только помешает продаже.
Перед показом необходимо тщательно промыть всю машину и провести техническое обслуживание. Поскольку подобная ухоженность намного больше вызовет симпатии, даже с имеющимися изъянами.
4. Реклама
Самой важной рекламой может стать только честное описание технического состояния. Вдобавок пара качественных фотографий. По возможности следует снять коротенькое видео, где показать продаваемый транспорт с любых сторон, а также его салон.
На некоторых сайтах объявлений практикуют выделение текста цветом и удержание в ТОПе. Следовательно, надо пытаться применять такие возможности для того, чтобы ускорить процесс поиска покупателя на собственный автомобиль.