Для тех кто в танке, то Razer это большая компания, занимающаяся разработкой и выпуском профессионального игрового оборудованием.
В 2017 году компания Razer замахнулась на рынок смартфонов. Используя купленный ранее стартап NextBit, они представили миру флагманский игровой смартфон на Android, который наделал немало шумихи в IT-индустрии. Некоторые достаточно авторитетные издания даже заявляли, что появление класса «игровой смартфон» может в корне изменить ситуацию на рынке мобильных устройств.
Результатом совместной работы Razer и Nextbit стал по мнению многих "экспертов" унылый аппарат по флагманской цене.
Razer Phone плох не сам по себе, просто очень хороши конкуренты. Средний уровень смартфонов сейчас столь высок, что новым компаниям без огромных бюджетов, крупных команд программистов и собственных разработок просто нереально сделать сбалансированный аппарат, который сможет конкурировать с флагманами от Apple, Google, LG и Samsung.
Можно сфокусироваться на каком-то одном аспекте и создать нишевое устройство, но у Razer не получилось даже это. Да, в телефоне плавный экран и хорошие динамики. Но как это может заставить человека выбрать его вместо iPhone X, Google Pixel 2 или OnePlus 5T? Ответа нет.
Даже если не брать в расчет конкурентов, Razer Phone не сыскал особой популярности на рынке по причине давно утраченного доверия к бренду со стороны геймеров, а также слишком высокой цены (700 долларов) за первый смартфон компании. Кроме того, единственной эксклюзивной «фишкой», делающим этот смартфон по-настоящему «геймерским», является дисплей с частотой обновления 120 Гц. Именно дисплей должен был стать решающей «киллер-фичей», но, по иронии судьбы, именно он и забил последний гвоздь в крышку гроба.
Компания Razer официально подтверждала еще тогда, во время выхода смартфона в свет, что Razer Phone страдал от множества неприятных проблем, в т.ч. игровых. Им постоянно поступали жалобы пользователей на некорректную работу сканера отпечатков пальцев, различные ошибки в работе ОС, спонтанное включение случайных фильтров при фотосъемке, а также прочие «глюки», которые «лечатся» полным сбросом настроек смартфона.
Сотрудники компании Razer уже отвечали, что занимаются изучением данной проблемы и постараются исправить все недостатки со следующими обновлениями прошивки. Но, к сожалению или счастью, никаких ни обновлений, ни фиксов на этот смартфон не приходили и в 2018 году Razer закрыло производство смартфонов.
Вывод остается таковым, что компания сделала Razer Рhone очень сырым и ,тем более, негодным для гейминга. Хотя несмотря на все это, сам смартфон получился тогда довольно красивым и эргономичным. Жаль что мы больше никогда не увидим смартфоны данной компании в свет.