Женщины любят «бросаться» чужими фразами, не задумываясь над их смыслом. Приведем пример.
Вот Она пишет, что «человека нельзя сделать счастливым насильно».
Но ведь в самой идее сделать другого человека счастливым (в данном случае мужчине сделать счастливой женщину) нет ничего противоестественного, тем более предосудительного. Ведь все (?) женщины мечтают быть счастливыми и, главным образом, за мужской счет. Причем, все (?) хотят счастья легкого и вечного. Казалось, бы женщине надо радоваться, что такой мужчина объявился и хочет сделать ее счастливой, даже не спрашивая ее желания. И не сопротивляться, а соглашаться. Ан нет. Парадоксальность женского мышления этому препятствует.
Далее заметим, что лучшим видом свободы (по мысли одного гениального мужчины) является добровольная зависимость. И такой вид свободы более всего подходит к женщинам. Соответственно, и принуждение к счастью (к самому заветному состоянию в жизни) должно рассматриваться ими как благо, как самый простой, быстрый, а главное – не требующих от них усилий путь его достижения. Почему же сопротивляются? Неужели хотят счастья тяжелого, выстраданного? Парадоксальность женского мышления очевидна. Но осознать эту парадоксальность женщина опять-таки по парадоксальности своего мышления не способна.
Парадоксальность женского мышления состоит в том, что оно (мышление) движутся по замкнутому кругу, из которого самой женщине не выбраться.
Женщине не над думать, за нее думать должен любящий ее мужчина. Тогда и счастье не будет ей казаться насильственным.