Найти тему
Эмилия Киселева

Определите для себя - своей ли жизнью живете

Иногда, в качестве полуночного развлечения, я прокручиваю в голове варианты – как могла бы быть устроена моя жизнь?

Что было бы со мной, не выбери я тогда путь терапии? Я рассказывала о нем в предыдущем посте.

Я часто вижу похожие картины в историях своих клиенток и думаю, что они приходят именно ко мне совсем неспроста (На счет выбора личности терапевта есть целые теории, обязательно поделюсь).

Самый ужасный сценарий, который я представляю – суицид.
Но тут в целом все понятно.

Акт признания собственного поражения в борьбе с жизнью. А самое привлекательное в этом, конечно, понурые лица на похоронах – которые «только после поняли, как я им была дорога; осознали, кого потеряли, целуя мой навсегда оставшийся гладким лоб».

Менее ужасный и более реальный вариант – жизнь с моим базовым уровнем эмоционального интеллекта, который сформировался у меня ко взрослому возрасту.

В «той другой жизни» я была бы дважды разведена и имела бы нормальное такое количество и качество сексуальных связей. Просто потому, что сексуальное вожделение заменило бы собой понятие любви.

Я точно до сих пор бы работала в продажах и была бы повернута на карьере, деньгах и власти. Потому что статусность автоматически делала бы меня выше других – а вставать ни с кем вровень мне бы не хотелось.

Дорогие шмотки, тачки, кабаки… ибо дорого, а значит я чего-то да стою!
Хотя бы столько, сколько на мне надето.

Перед сыном я была бы очень виновата. За то что без отца, за то, что вечно с нянями, пока я шляюсь, работаю и эмоционально выжигаю себя беспорядочным поиском принца, уготованного мне судьбой.

Периодически, может, знакомила бы его с дядей М и дядей П, получая от прознавшего об этом «бывшего мужа-2» нелицеприятные эпитеты.

Я была бы глубоко-глубоко несчастна.

Строила отношения с абьюзером, чтобы тот подтверждал мое внутреннее ощущение собственной ничтожности. Унижал и втаптывал меня в дерьмо по самый красивый носик.

Непременно сделала бы себе губы и глаза, чтобы внешне быть настолько совершенной, насколько убогой внутри. Мой спутник – если бы и не бил меня, то точно уничтожал морально.