Разбираемся с основными мероприятиями, которые необходимо воплотить в жизнь, чтобы трамвай стал эффективным, надёжным и популярным у горожан транспортом. Максимально обособленные трамвайные линии Трамвай не должен стоять в пробке вместе с автомобилями, так как в этом случае теряется вся его суть как магистрального транспорта. Обособление путей сведёт к минимуму вероятность простоев трамвая. Причём, начать делать это можно уже завтра, например, установив делинаторы на перекрестке Ершова/Космонавтов. Современные технологии укладки трамвайных путей Несмотря на все заявления, что в Казани укладка рельсов ведётся по самым современным технологиям – это далеко не так, бесстыковой путь придумали ещё в середине XX века. А укладка этого пути ведётся максимально примитивными методами с применением максимально примитивных креплений – костылей. В частности, уложенные на новом участке БКК пути идут волнами, сварные стыки хорошо ощущаются при движении, всё это влияет на скорость и комфорт поездки. Не