Найти тему
8,5K подписчиков

Butter' Special Performance Video...Люблю грозу в начале мая,особенно в конце...

727 прочитали
Наконец жаркое напряжение солнца сменилось расслабляющим ливнем и грозой ...Воздух озонирован до предела..Балкон вымыт, цветы пересажены, я готова к расслабону...НО...

Наконец жаркое напряжение солнца сменилось расслабляющим ливнем и грозой ...Воздух озонирован до предела..Балкон вымыт, цветы пересажены, я готова к расслабону...НО...Услужливый YouTube деликатно напоминает-а не зашли бы Вы к нам на премьерку??

Очередной вброс от БТС( я уж привыкла, что они мои, прям как родные!)...И скажу вам честно-вот это МОЁЁЁЁЁОООООООООО!!Всё -таки диско заставляет биться моё сердце мощно и ровно и сладко!!Мне нравится всё- ритм, бэки, аранжировка...Мне УЖАСНО нравятся мемберы и то, во что их одели-господи-как прекрасен Джин- вот абсолютно его прикид-юный бог в апофеозе своей красоты и обаяния...

Наконец жаркое напряжение солнца сменилось расслабляющим ливнем и грозой ...Воздух озонирован до предела..Балкон вымыт, цветы пересажены, я готова к расслабону...НО...-2

Какие классные ноги у Гука!!эти джинсы-то.что ему нужно и свитер оверсайз не нарушает пропорций моего обожаемого Золотого макнэ!! Сладкий мой рисовый пирожок Чимини- стройные, сильные ноги в шортах, трикотаж,который усиливает его нежную ауру...

Всегда умиляюсь.когда Шуга в упоении танцует и "играет" попсу!!сколько старания и удовольствия!! Его миловидное личико просто светится от слияния с музыкой и с бантан!!

Наконец жаркое напряжение солнца сменилось расслабляющим ливнем и грозой ...Воздух озонирован до предела..Балкон вымыт, цветы пересажены, я готова к расслабону...НО...-3

Несите ведро успокоительного- Тэхён решил нас добить, размазать, лишить воли и убил последнюю надежду заигрывающего со мной пожилого, сильно-пьющего плотника на взаимность...ОН-мистер Совершенство!! Всегда любила кудри, творческий беспорядок на голове...Но сейчас-Ви просто проецирует любовь и секс дружеские отношения на стадии платонического обожания...Его имидж- молодой мажор-стройный, сытый, веселый. дерзкий- ему это невероятно идёт...А какой он игривый-точно подросший тигренок...

Мощный РМ, транслирующий настоящую мужскую созревшую энергетику, но по-прежнему , в меру шаловливый и размашистый)) Шорты не сделали его "пионером", а придали спортивного шарма и обозначили мускулистые ноги...

В очередной раз покорил Хосок- ну как можно быть так совершенным танцором?? его движения неизменно доходят до точки, амплитуда выверена и гипнотизирует, он собран и на первой линии и на подтанцовке-мистер Perfect ...

Резюмирую..Мне понравились все варианты прочтения песни...НО...Этот лучший чисто для меня...Меня вдохновляет все-и картинка и музыка и имидж и хорео....

P.S.- Выпустили "комнаты памяти" бантан...Я так растрогалась...Ну как они умеют простыми словами так тронуть самые тонкие душевные струны...Каждый нарисовал комнату, рассказал, какие воспоминания с ней связаны...Намджун вспомнил детство и камень возле дома, горячий от солнца...Джин внезапно рассказал о старом тренировочном зале, залитом водой во время дождя и запахе плесени и сырости после него...Запах тяжелого труда...Хосок вспоминает гардеробную, полную неприятных запахов- представьте ароматы после тренировок 7 здоровых мальчиков!!Это заставляло его паниковать...Но это его история...Юнги -наш милый суровый гений нарисовал студию, пока пустую..Мне кажется-он не живет прошлым...Он ждет новой аппаратуры, наполняющей пустое пространство и планирует...

Младшие более позитивны и их воспоминания больше связаны с родным, так рано оставленным домом...Чимин, правда, вспоминает комнату в общаге, где на его постели снимали один из клипов...И снова-запахи- он помнит, как пахнет его кровать...Тэ весь с семьей- семейный обед, запах супа, приготовленного бабушкой(я сейчас точно заплАчу), пельмени, и запах поля...Надменный красавчик , не ставший фермером...

А моё солнце, моё сокровище , Чонгук, вспоминая комнату слышит запах чисто выстиранного белья, слышит шум стиральной машинки...Его комната, поделенная с братом, наполнена солнцем и видом на море...

Где-то читала, что люди, хорошо запоминающие запахи, более эмоциональны и счастливы...Наши бантан суперэмоциональны и где-то сентиментальны...Я чувствую такую душевную близость с ними, потому что случайно услышав сильный аромат яблок, ощущаю тоску по своему счастливому детству рядом с обожающими меня бабушкой и дедом, и мой августовский день рождения в огромном яблоневом саду, изнемогающем под тяжестью урожая...

Хорошего нам всем лета!! И новых приключений от бантан!!