Electronic Arts надеется, наконец, прорваться в сферу открытого мира AAA с новой студией в Сиэтле, возглавляемой Кевином Стивенсом, который ранее занимал должность вице-президента компании Monolith Productions, разработчика Middle-earth: Shadow of Mordor. Неудивительно, что GamesIndustry.biz сообщает, что Стивенсу и его команде будет поручено создать приключенческий боевик с открытым миром, подобный тем, которые он курировал раньше. Стивенс будет работать под руководством старшего вице-президента EA и генерального менеджера группы Саманты Райан, которая ранее сама работала в Monolith, поэтому он должен быть дома.
Райан сказал следующее о Стивенсе и новой студии, у которой пока нет названия ...
Приключенческий экшн - очень важный жанр в нашей индустрии и для нас в EA. Игроки и фанаты этих игр очень увлечены, и это также один из моих любимых жанров. Недавно мы добились успеха с Star Wars Jedi: Fallen Order, и мы хотели бы развлечь больше поклонников со схожими интересами.
Мы все еще решаем множество фундаментальных вопросов. Насколько велик? В какие игры? Как быстро расти? Мы с Кевином знаем, насколько важно «правильно» заложить основы любой студии, и он не торопится во всем этом разобраться. Когда вы торопитесь, у вас нет времени подумать. Зачем спешить?
Похоже, над чем бы эта новая студия ни работала, скоро ее не будет. На данный момент следует задаться вопросом, что может сказать Стивенс о состоянии Monolith Productions. Студия не выпускала новую игру с Shadow of War 2017 года, и Warner Bros. Interactive собирается разделиться в результате недавнего слияния WarnerMedia и Discovery. Сможем ли мы увидеть больше дезертирства Monolith, когда студия будет брошена ее корпоративными хозяевами?
Над чем, по-вашему, будет работать новая студия EA под руководством Стивенса?