Найти в Дзене
Нижегородский Мечтатель

Логические вопросы к фильму «Армия мертвецов» Зака Снайдера

Порой даже в малобюджетных хоррорах не найти столько ляпов, как в новом (и даже долгожданном поклонниками жанра) фильме Зака Снайдера «Армия мертвецов».

Подборка логических вопросов, постараюсь не повторять изложенное в своей предыдущей статье «Зита и Гита» от Зака Снайдера.

Эпическая битва за Лас Вегас в начале фильма по задумке должна была вышибать слезу умиления героизмом, но вызывает по факту лишь недоумение. Нет, некоторые сцены действительно мощные, но они закрываются идиотскими вставками. Вот Мария Крус героически расстреливает из пулемета 1 штуку зомби в пыль. Хм, а это точно не комедия? Не говоря уже о том зачем тратить столько патронов, слишком напоминает эта сцена эпизод из «Водного мира» Кевина Костнера. Ах, да этот фильм не популярен в США, возможно, Снайдер его не смотрел и не понимает насколько это забавно.

Спускать десантников с одним пистолетиком прямо в лапы толпы зомби, это тоже находка. Но гораздо интересней закрытие Лас Вегаса контейнерами в три штуки вверх. Подвозят их на вертолетах… А город-то наверное, маленький? Да через тот город зомби бежал - не перебежал! Но откуда военные взяли столько вертолетов и другой техники, а также самих контейнеров чтобы закрыть немаленький город по периметру? Кстати, о вертолетах – почему залететь в город нельзя, а вылететь можно?

Зомби бывают разные, так же, как и стены от них. Вот в «Мировой войне Z» они преодолели куда более высокую и мощную стену, атакуя ее мертвым тараном. А в «Земле мертвецов» вообще надеялись на фанерку и рабицу под током – почему-то решили, что зомби может повредить электрический ток. Но здесь резвившиеся супер-зомби «альфы» не находят нужным выбираться за периметр. Но тут нет и водных преград, в том же «Рассвете» и «Земле мертвецов» все в начале почему-то убеждены, что зомби не могут их преодолеть.

Строят "Великую стену"
Строят "Великую стену"

Какова сама природа эпидемии? Получается, что ученые за несколько лет не смогли в этом разобраться. О том, что есть «альфы» - зомби, которых покусал Зевс (так сказать, «возможно «нулевой пациент»), и обычные «шаркуны», знают только малахольные «сталкеры» и некоторые военные. Хотя за эти годы об этом должны были узнать все. И несколько лет существуют фильтрационные лагеря – по каким критериям люди туда попадали? То есть отсутствие видимых повреждений (укусы и царапины) на коже, недостаточно для того чтобы не загреметь в эти лагеря?

-4

Инкубационный период неизвестен? Следуя этой логике, получается были люди, которые пару лет после «часа Х» жили как ни в чем не бывало, потом у них резко падала температура и они обращались в зомби? Без этого лагеря бессмысленны, но при том же условии эпидемию не остановить. Тем более, что сотрудники лагеря могут сдавать здоровых и за деньги выпускать… больных. Что опять же делает эти лагеря бессмысленными – почему эпидемия не распространилась при наличии таких персонажей как Каммингс?

Если так нужен был экземпляр, то почему тупую клокочущую гарпию «Невесту» нельзя было отловить сразу (она так и лезет в ловушку) куда меньшим отрядом, наняв ту же Лили, как проводника?

И, наконец, Зак Снайдер удивительно наивен и не силен в понимании механизма ядерной атаки и последующего радиационного заражения. «Сбросить бомбу» в такой близости от многомилионного Лос-Анджелеса? И эпичный финал – Вандерох чувствует себя прекрасно (ну, почти), подумаешь атомную бомбу взорвали в городе. Я же пересидел удар в бункере, теперь можно спокойно вылезать.