С июня 2018 года, случайно попав на тренировку по мотоджимхане, я крепко "подсел" на этот вид мотоспорта, регулярно посещая занятия и получая массу удовольствия от обучения пилотированию своего мотоцикла.
В августе соратники по тренировкам уговорили меня участвовать в третьем этапе соревнований по ПФО (Приволжскому Федеральному Округу), который проходил в нашем городе. Выступление оставило ощущение праздника и огромную радость вместе с порцией адреналина.
Благодаря этому опыту мне было несложно решиться принять участие в четвёртом этапе соревнований по ПФО, который проводился в Ульяновске. Соревнования были назначены на 9 сентября 2018 года, а выезжать большинство ребят решило накануне утром.
Мне очень повезло в ту поездку - один из джимханистов ехал на автомобиле, перевозя в прицепе свой мотоцикл. Я собирался ехать своим ходом, но ребята любезно предложили жене место в автомобиле, благодаря чему мы с любимой провели соревновательный уикенд в одной компании, а самарских спортсменов сопровождал фотограф - моя "половинка" давно увлекается фотографией и не упустила возможности поискать хорошие кадры.
Это сейчас расстояние до Ульяновска (примерно 240 км) представляется мне небольшой прогулкой. Для первосезонника это был самый настоящий "дальнобой" и я решил ехать в обществе джимханистов с опытным мотоциклистом во главе.
Заранее договорились о крейсерской скорости. Режим "120-150" и для меня и для техники был вполне комфортен, а договоренность не выпускать из видимости друг друга радовала.
Ранним утром 8 сентября я отправил свою любимую жену на встречу с ребятами, а сам пришёл в гараж, сел в седло и, минуя заправку, приехал в назначенное место. В седьмом часу утра другие мотоциклисты на площадке зябко ёжились - было прохладно. Я не чувствовал холода, заранее позаботившись пристегнуть к куртке тёплую подкладку.
Собрались и выехали через Красный Яр и Старый Буян в сторону Димитровграда. Шли спокойно. Я плотно "висел" в некотором отдалении от Honda CBF600 Владимира, одновременно следя в зеркалах за Эдуардом на Honda CB400SF и снижая скорость, если Эд вдруг отставал. Дорога радовала хорошим асфальтом почти всё время. Только один участок протяжённостью в 10-15 километров заставил напрячься из-за множества выбоин и неровностей, вынуждая сбросить скорость до 40-50 км/час и лавировать в поисках приемлемого покрытия.
Здесь нас догнал один из наиболее сильных и опытных мотоциклистов, с которыми я знаком. Его KTM990 Adventure промчал мимо по разбитому асфальту на недосягаемой скорости минимум в полторы сотни, а затем притормозил, уже возглавляя группу.
Дорога в Ульяновск лишена крутых поворотов и предсказуема, траффик в утренний час был слабым и получилось налюбоваться вдоволь на окрестные поля и леса, живописно раскинувшиеся вокруг трассы, мотор радовал ровной работой, а в голове прочно засело чувство приключения.
Под Димитровградом сначала заехали на заправку, а затем сделали небольшую остановку на перекус в придорожной забегаловке. Только этим летом, спустя пару лет, я узнал, что это была довольно известная пирожковая в посёлке Мулловка.
За оставшуюся часть пути больше всего мне запомнился Императорский мост - один из двух основных путей через Волгу в Ульяновске.
Второй мост назван Президентским и его я увидел намного позже.
К обеденному времени мы прибыли в город. До заселения в гостевой дом, любезно предоставленный организаторами соревнований приезжим спортсменам, оставалась масса времени. И это было запланировано, ведь у нас был вполне определенный пункт назначения - Ульяновский КартХолл.
Продолжение следует, оставайтесь с нами и подписывайтесь на канал!