Давайте рассмотрим как можно посчитать влияние оффлайн факторов на продажи.
Например, у нас автомойка и есть гипотеза, что во время дождя падает выручка.
У нас есть 2 источника данных
1. Выручка по дням за год (поля: дата, выручка)
2. Погода по дням за год (поля: дата, температура, Погода (дождь/снег/солнечно)
Объединяем эти две таблицы и смотрим закономерности — есть ли спад выручки при дожде? А при снеге?
Желательно взять данные за несколько лет, чтобы была более точная картина.
Если есть закономерность, то в следующий раз, когда видим дождь на будущей неделе, можем сделать заранее акцию в этот день — например, «помойся со скидкой».
Да, не факт, что будет дождь, но если будет, мы привлечем дополнительно клиентов.
_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в мой Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!