Создатели программы понимают, что в эфирной сетке соревноваться с ними будут два события мирового масштаба. И сложно выиграть эти события по рейтингу.
Поэтому два крайних гостя были Алла Духова и Ольга Машная. Не самые рейтинговые гости, при всем моем к ним уважении.
Что мне понравилось в программе с Ольгой Машной.
От ведущей не прозвучало вопросов, касающихся денег, материальных условий жизни гостьи. Уже событие! Не было и репортажев из квартиры актрисы.
Что не понравилось?
В общем –то, внимательные зрители не услышали ничего нового для себя. Все события из жизни артистки уже хорошо известны, а на экране актриса появляется редко.
Немного покоробил вопрос ведущей о том, что все мужское население страны было влюблено в ее Софью. Лично я был влюблен в Анастасию Татьяны Лютаевой. Думаю, что не только я один.
«Гардемарины» - фильм номер один, который заслоняет все другие фильмы. Но в фильмографии актрисы были и шедевры. В их числе, «Пацаны».
Про «Пацанов» тоже вспомнили.
Именно на этой картине разгорелся роман Машной и Приемыхова, ведущая пыталась придать роману некий скандальный вид. Но Машная на момент съемок фильма была совершеннолетняя. Это легко проверить, посмотрев на дату рождения актрисы и сравнить их с временем съемок.
Да, разница в возрасте большая, но никаких юридических запретов Приемыхов не совершал. Благодаря ему, в фильмографии актрисы появился замечательный фильм с длинным названием и коротким хронометражом. И думаю, не один.
Роман с Приемыховым, думаю, был вполне естественным для актрисы, которая выросла без любви. И вся ее дальнейшая жизнь была таким поиском любви, некая компенсация травмы детства. Отсюда, и проблемы с сестрой, племянницей.
Меня покоробило поведение племянницы, которая не могла обняться с тетей, сославшись на пандемию. Формально она права. Но по законам любви и человечества все это выглядело не очень.
Безусловно, самая желтая тема – это отношения актрисы с ее семьей.
У нее были сложные отношения с родителями, и не понятно, почему теперь актриса не знает, где находиться могилы ее отца и матери. Не в войну они умерли, а еще в восьмидесятые годы, вполне благополучные. И почему Машная не знает, где эти могилы?
Если там были перезахоронения, то могла бы спросить у сестры. Иногда нужно преодолевать стену отчуждения, хотя бы, ради такой информации. Раз в год можно встретиться с сестрой, даже, будучи в неблизких отношениях.
Сын актрисы тоже повторяет ее судьбы. Очень близкий человек для него – это няня, которую он называет бабушкой. Чувствуется, что там искренняя любовь.
Сын, кстати, вполне нормальный, без всяких комплексов звездного ребенка, без татуировок на видных местах, как теперь принято. Непонятно, зачем в студии нужно было притащить собаку. Ну, вот, зачем?
Сложные отношения у актрисы и с двоюродной сестрой. Даже визуально, я не знаю, что там внутри, они выглядят слишком разными людьми. Это не страшно, когда есть понимание и прощение. Но вот этого между сестрами я и не увидел.
Конечно же, была история пластической операции. Впрочем, все эти операции происходили на глазах у зрителей, как и дальнейшие скандалы. Правда, прошло уже больше десяти лет, вся эта история могла позабыться.
Любопытно, что было мало коллег. Всего лишь, Екатерина Стриженова, и то она появилась в небольшом сюжете.
Любопытной мне показалась и та ситуация, когда фильм «Гардемарины» для всех актеров явился взлетной площадкой, а для Машной этот фильм оказался пиком ее карьеры. За тридцать лет, прошедших с тех пор, была всего лишь одна звездная роль. Впрочем, сыгранна замечательно. И это была роль тещи Брагина.
Я лично благодарен актрисе не за Софью, а за Гитку, которую она озвучила в фильме «Турбаза «Волчья». Замечательная актерская работа!
Актрисе могу пожелать только новых ролей. А нам, простым зрителям, новых впечатлений.
Программа, в целом, была интересной.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Фотография взята из свободного источника.