Вот и добрались мы до несколько раз упоминаемого в других обзорах момента - сегодняшний обзор, венчающий май, по традиции "Записок от Ивана" будет содержать железнодорожные фотографии, сделанные в мае, но не попавшие в другие обзоры. По разным причинам, но чаще потому что, май, я и железная дорога в этом году получились почти несовместимые. Т.е. в мае на железную дорогу фотографировать у меня почти не получалось попасть. И все электровозы-тепловозы сфотографированы поти всегда "по ходу движения", т.е. практически случайно. Но давайте вспоминать май.
1. Первомайские праздники. Мир, труд, май. Хотя я бы сказал - спорт, май! Вот такой любопытный снимок получился. Оздоровительный бег вдоль железнодорожных путей (кстати, очень спорно в плане оздоровления) и догоняющий бегунью электропоезд ЭД4М-0325.
2. Майские праздники - они как бы двойные: сначала праздник весны и труда, а затем великий день - День Победы. И вот перед этим праздником на Белорусский вокзал прибыл поезд Победы, который я фотографировал, а заодно и всякие другие железнодорожности. В частности у депо им. Ильича в елках "замаскировался " маневровый тепловоз ТЭМ2-1371.
3. А еще один маневровый, ЧМЭ3-2992, промчался по путям МЦД с вагонами какого-то поезда, но вот сообщение его мне разглядеть не удалось.
4. А вот непосредственно 9 мая, уже в районе Кучино, точнее практически на железнодорожном мосту через речку Пехорку, в хвост успел сфотографировать идущий резервом в сторону области ,скорее всего как дежурный локомотив (локомотив прикрытия) для поездов "Стриж", ЭП2К-411.
5. 15 мая. День рождения "Стрижей" и "Витязей". Которые базируются в Кубинке. Добирались туда по дороге автомобильной, поэтому железнодорожные пути пересекли лишь однажды, по мосту на станции Кубинка. И один взгляд с этого моста. Но и тут получилось неплохо: стандартный для "Записок" #демиховский_монстр ЭД4М-0479 и с грузовым поездом электровоз ВЛ11-831.
6. Неделей позже. Железнодорожная станция Реутово. Маневровый тепловоз ЧМЭ3э-6236 с грузовым составом.
7. И последние дни мая. Еще один маневровый тепловоз ЧМЭ3-2568 на кольце МЦК, которое на самом деле Малое кольцо Московской железной дороги.
8. Павелецкое направление. Точка съемки - платформа Верхние Котлы. В кадре пассажирский поезд под электровозом ЭП2К-393. Можно предположить, что поезд идет по "неправильному" пути, но нет. Два пути слева - это рельсы, используемые для движения пригородных поездов, а справа - это как раз скоростной путь для поездов дальнего следования и скоростных поездов пригородного сообщения.
9. Вот как раз по "правильному" пути в сторону платформы Нагатинская (которая бывшие Нижние котлы, ее видно в кадре справа) отправляется от Котлов Верхних электропоезд ЭД4М-0183. И это последняя на сегодня фотография.
Вот как-то так на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!