Таксист с таксистом, таксист с каршерингом, таксист с автобусом, трамваем, поездом метро, самолётом, космическим кораблём Илона Маска...
Это я к тому, что редко встретишь ДТП, в котором одной из сторон не будет таксист. И даже если оба автомобиля без шашечек, в одном из них наверняка сидит таксист
Ладно, шутки шутками, но таксисты в Москве - основной источник опасных непредсказуемых маневров и, как следствие, аварий.
Тут важно отметить, что больше других ураганят специалисты из эконом и комфорт класса. Начиная с комфорт-плюс и выше водители все-таки боле адекватные и ответственные. А в бизнесе и выше - вообще джентльмены, говорю без сарказма.
Я решил создать ТОП маневров от таксистов, которые вижу регулярно. И порой экстренно уворачиваюсь
1. Внезапно стартануть с обочины на аварийке
Классика, поэтому первым номером. Автомобиль стоит на обочине или в правом ряду на аварийке. И внезапно начинает движение. Водитель может быть даже поворотник включил, но какой в этом смысл, если включена аварийка.
В зеркала смотреть, разумеется, не нужно. Взял и поехал.
2. Уйти правее, чтобы коброй прыгнуть влево на разворот
Едет перед тобой таксист. И вдруг начинает щемиться вправо. Ты его опережаешь, уйдя левее. А он, оказывается, вправо щемился, чтобы развернуться. Ситуация почти патовая, тут как повезёт, может и протаранить.
3. Из левого ряда в правый через все ряды, потому что ЗАКАЗ
Тоже классика. Видео таких манёвров в интернете достаточно, если вдруг господа таксисты будут не согласны. Тут самое простое - пропустить и держаться подальше, тогда есть шанс, что обойдется.
4. Объезд по карману для остановки или разгонной полосе
Таксист - человек простой: видит дорогу, едет по дороге. Объехать затор через карман или разгонную полосу - а почему бы и нет? Ведь время - деньги. Бесит? Еще как! Они же потом лезут обратно и пробка только увеличивается.
5. Задом к развязке
Пропустил съезд, не ехать же до разворота, время терять. Или просто уперся в пробку, а стоять неохота. Что делаем? Правильно! Задний ход и вперёд. Вернее, назад. А остальные должны понять и простить, человеку же надо.
Почему так?
Многие сейчас прочитают и запишут меня в хейтеры. Но я ж всё понимаю: работа таксиста, особенно в экономе, это постоянная гонка за заработком. Нужно работать по 12+ часов 5-6 дней в неделю, чтобы работать хоть в какой-то скромный плюс.
Поэтому вот так и ездят. Устают, концентрация падает, да и навык вождения у всех разный, кто-то в Москве неделю, а за рулем - две.
Так что и таксисты - жертвы обстоятельств.