Найти в Дзене
Мr.Teacher

ОГЭ. Так был ли слив или же нет? Результаты сверки реальных ответов учащихся со слитыми в Телеграмм

Итак я сегодня не поленился и распечатал 200 страниц файлов КИМ, чтобы посмотреть какие же задания были и как же решили на самом деле наши девятиклассники. Не ждите от меня никаких скринов ни КИМ, ни скринов ответов учащихся, это запрещено. Распечатал я 25 вариантов КИМ, которые на деле оказались распределены на 6 групп, или фактически было 6 вариантов. Итак произошло то, о чём я говорил последний год, а именно полнейший провал. Полтора месяца назад на пробнике было 53% двоек, об этом я писал вот в этой статье. А сейчас стало 58%. Именно столько не сдало по моим расчётам. Расчёты тут очень просты, для сдачи нужно было правильно написать 6 задач по алгебре и 2 задачи по геометрии. Среди задач на геометрию, которые многие не решили были например такие. Найдите среднюю линию трапеции. Если вдруг кто-нибудь забыл, как это делать то напомню: 1 (верх) + (9 (низ) = 10. И это всё делим на 2. Итого будет 5. Увы, но эту задачу не решили 4 человека которые должны были сдать и поэтому набрали в б
Оглавление

Итак я сегодня не поленился и распечатал 200 страниц файлов КИМ, чтобы посмотреть какие же задания были и как же решили на самом деле наши девятиклассники.

Не ждите от меня никаких скринов ни КИМ, ни скринов ответов учащихся, это запрещено.

Распечатал я 25 вариантов КИМ, которые на деле оказались распределены на 6 групп, или фактически было 6 вариантов.

Итак произошло то, о чём я говорил последний год, а именно полнейший провал. Полтора месяца назад на пробнике было 53% двоек, об этом я писал вот в этой статье.

А сейчас стало 58%. Именно столько не сдало по моим расчётам. Расчёты тут очень просты, для сдачи нужно было правильно написать 6 задач по алгебре и 2 задачи по геометрии. Среди задач на геометрию, которые многие не решили были например такие.

Найдите среднюю линию трапеции.

Если вдруг кто-нибудь забыл, как это делать то напомню: 1 (верх) + (9 (низ) = 10. И это всё делим на 2. Итого будет 5.

Увы, но эту задачу не решили 4 человека которые должны были сдать и поэтому набрали в блоке геометрия только 1 балл, и несмотря на то, что они ещё решили просто по арифметике или алгебре по 8 - 11 задач они должны получить оценку "2".

Был явный прорыв у одного человека, выпускника 9 класса, про которого я писал за последние 2 года два или даже три раза. Так вот он показал феноменальную готовность, вышел на пик своей подготовки. Чувствовалось что он реально отнёсся к экзамену в последние 2 недели перед ним. И даже решил 8 задач по алгебре!!! Он, который решал их всего 1-3 штуки. И тут решил восемь, но только одну задачку по геометрии, а это гарантированная двойка и пересдача. Обидно и ведь не факт, что при пересдаче так же хорошо решит.

Был ли слив?

Вариаций в заданиях практически не было, точнее совсем не было. Например в первом задании у всех были "квартиры", просто цифры были разные, вот и всё отличие.

Не "шины", не "зонты", а именно "квартиры".

Что в корне опровергло информацию с телеграмм канала о котором я уже писал в статье о сливах.

Более того, информация же с этого канала полностью не подтвердилась о том, какие варианты были. За сутки они выложили ответы к четырём якобы вариантам. А вариантов как я уже сказал у нас было шесть, но даже и в этих четырёх вариантах не было ни намёка на совпадение ответов.

То есть я могу с уверенностью говорить о том, что это было мошенничество, а не слив.

Причина в том, что дети не сдали только одна, они не готовились. Совсем не готовились. Дома не прорешали сами ни одного варианта. В школе старались только списать, использовать смартфоны, болтали, срывали консультации, делали одолжение.

Они уповали на пресловутую и избитую фразу, "Все сдавали и мы сдадим", "Мы что хуже всех что ли?"

Они не сдали, потому что акценты у классного руководителя были неправильно поставлены. Вместо реальной подготовки к экзамену у них были какие -то репетиции последнего звонка. Слишком заискивающе вели себя с родителями как классрук так и администрация школы.

Родители понятно верили что их дети что-то там знают, когда они ничего не знают, ведь учитель гнобит их детей и ставит им двойки и тройки, а им хочется 4 и 5. Ну вот и получите свои "4" и "5".

И вообще всегда у нас так было, всегда, я работаю в таком месте, где никакой учитель с высшей категорией не может вытянуть массово математику ни в 9 ни в 11 классах, а их на моих глазах их тут поменялось много и все были бессильны.

Но ранее всегда вмешивались организаторы, но не в этом году.

Да здравствует объективность, только что теперь с ней будут делать?

Региональное министерство получит реальную картину по результатам первого честного экзамена ОГЭ. А как же: сами ведь придумали IP камеры высокого разрешения, нагнали в СИЦ наблюдателей- теперь посмотрим как будут выкарабкиваться из ситуации.

Я конечно знаю, что наши дети не шибко отягощены знаниями, но не думаю что в других школах будет прямо таки кардинальное отличие.

Монтаж автора
Монтаж автора

Этот урок, с почти двумя третями двоек, позволит с директору с "оптимизмом" поговорить с руководителем ППЭ, которая получит такой втык и нагоняй, что не знаю как из него будет теперь выбираться. Ведь девятому классу не помогали, а 11-му классу, где тоже были "калеки" сдающие ГВЭ таки помогли, и помогала именно руководитель ППЭ.

Я не знаю что будет с родителями.

Ух и пошумят наверное они, а толку.

Я знаю что нашим директорам скажут в районе:

"Не знаем как, но после повторной пересдачи чтобы все сдали или лишитесь должностей".

А это знаете ли обидно терять например 160 000 рублей зарплаты, как считаете. Поэтому пересдача 16 июня будет знатным разводиловом.

Ведь я никогда не ошибаюсь в общих выводах, связанных с Государственной Итоговой Аттестацией.

Спасти может только принудительное снижение порога сдачи ОГЭ по математике до 3-4 баллов, и то, даже в этом случае всё равно будут провалившие.

Каков выход? И что делать?

А знаете, на самом деле ничего делать не надо. Это должно было случиться хоть когда -то и случилось.

Нужно срочно, всем тем работникам пунктов приёма экзаменов, в ППЭ которых обнаружилось много двоек по ОГЭ, от имени Рособрнадзора выплатить повышенную премию. Ведь честность должна вознаграждаться по заслугам!

Похвалить местное управление образования. Твердить об объективности и выпустить этих детей со справкой.

Так будет честно и наглядно, для всех последующих выпусков.

Именно этого я желаю, именно такого развития событий.

Спасибо за внимание.