Найти тему

Покупают эмоции

Мы знаем об этом все. Потом уже своё эмоциональное состояние мы подкрепляем (или оправдываем) рациональной составляющей. Но вначале – эмоции.

При просмотре недвижимости эмоции рождает не только стильный визуал. В этом процессе ещё участвуют тактильные ощущения. И обоняние.

Да, да. Очень важно как и чем пахнет ваша квартира. Запахи – это триггеры. Они вызывают очень сильные эмоции.

В моей практике был такой случай:

Я продавала квартиру.
Из минусов — первый этаж, отсутствие балкона и перед окнами высокие заросли кустов жасмина. Цветёт жасмин, конечно красиво. Но только один раз в году. А вот темно от него в квартире всё время.

Усложнялась задача тем, что продать квартиру надо было в очень сжатые сроки. На поиск покупателя у меня было всего 2 недели.

Первый этаж, да без балкона продать сложно. Кто продавал – меня поймёт. Даже 5% дисконт от стоимости не спасает.

Первая неделя прошла в бесплодных поисках покупателя. На следующей неделе мне позвонил коллега и рассказал, что у него сорвалась сделка – его продавец отказался продавать квартиру в самый последний момент. Коллега был расстроен. Покупатель тоже.

В общем, я уговорила этого покупателя прийти посмотреть мою квартиру. Уговорила – потому, что покупатель был против первого этажа.

Я пришла в квартиру за пол-часа до прихода покупателя. Стала готовиться к показу. Достала из сумки турку, кофемолку и зерна кофе.
Заварила крепкий, пахучий кофе. Достала из пакета ещё теплую сдобу.

Пришел мой покупатель. Я провела экскурсию по квартире. Рассказала подробно все детали. Вроде обо всём поговорили. А покупатель сел на диване – и не уходит. Вижу я, какое-то умиротворение у него на лице.

Уже на сделке покупатель мне сказал – в этой квартире пахнет моим детством.
Вот так триггер помог продать мне квартиру