Исходя из моего многолетнего опыта продаж я могу выделить четыре основные причины ,
почему не продаётся объект:
Цена. Вероятнее всего она не соответствует рынку.
Прежде чем выходить с объектом на рынок, нужно обязательно определить правильную стартовую цену.
Для этого мы используем сравнительный маркетинговый анализ. В идеале, анализ должен быть кластерным.
Если же этого не сделать и выйти на рынок по желаемой цене, то обязательно нужно знать свою очередь на продажу. Это даёт примерный ориентир по времени продажи.
Затем, учитывая тенденции нынешнего рынка, честно ответить себе на вопрос: - «Что будет, если я не найду покупателя через месяц. Сколько денег я за этот месяц потеряю, ну или найду?».
Плохие документы.
На рынок нужно выходить с уже подготовленным полным пакетом документов.
Если в документах есть неточности или несоответствия - исправить заранее.
Экспликация и поэтажный план должны быть на руках.
В идеале объект должен быть свободен юридически.
Все не простые случаи, как например, свежее наследство, исполненная рента, недееспособные, опека, долёвка и прочее, ну или крутая перепланировка с серьезными нарушениями - особая тема разговора.
В каждом случае комплектность документов решается индивидуально.
Но всё нужно сделать заранее, до продажи.
Кто-то не хочет продавать.
У кого-то из лиц, имеющих отношение к собственности или лиц, принимающих решение о продаже есть мотивы отложить продажу или вовсе не продавать.
Ошибки в маркетинге и продаже.
Не правильно выбрана ЦА.
Не правильная упаковка объекта в соответствии с ЦА.
Не правильная презентация объекта.
Нет отстройки от конкурентов.
Показы проходят без учёта потребностей покупателей.
Нет работы с потенциальными покупателями.
«Ну почему квартира не продаётся» - знакомый вопрос, правда
29 мая 202129 мая 2021
5
1 мин