«Если в Америке сетевой маркетинг вовсю процветает, то в России он находится на этапе становления и развития. Отношение к нему у нас в стране прошло ряд стадий: очарование, разочарование, отрицание и восхищение. Такая смена настроений связана с периодом времени, в которое он возник, – это 90-е годы – период бандитизма и обмана. Но надо понимать, что сетевой маркетинг – это всего лишь инструмент продаж, а в чьи руки он попадет – это другой вопрос. ⠀ Сегодня МЛМ-бизнес может кому-то нравится, а кому-то нет, но мировая статистика показывает, что в умелых руках он приведет к головокружительному успеху компании и его партнеров. Годовой оборот мировых компаний, работающих по этой модели, ежегодно составляет сотни миллиардов долларов. ⠀ Мы взяли все лучшее, что есть в МЛМ-бизнесе, доработали и в настоящее время активно применяем в своей работе и обучаем наших партнеров. Как уважающая себя компания мы создаем не только продукт, на который есть спрос, мы открыли школу сетевого бизнеса, позволяю