Найти тему
Рамиль Каняфин

Porsche Taycan

Porsche Taycan — это четырехдверный седан с безрамочными дверьми и двумя багажниками: основной задний вмещает 366 литров, а передний отсек рассчитан на 81 литр.

Душа. Заряжена электричеством.

У души много граней. Она переменчива, находится в постоянном движении. Она находит свое проявление в восторженной улыбке, появляющейся на лице при виде Porsche Taycan. Или же в неукротимой тяге к свободе за рулем нового Taycan Cross Turismo, который даже на бездорожье находится в своей стихии.

Taycan

Лаконичность, экспрессивность, неподвластность времени – отличительные признаки Taycan, внешний облик которого подчеркивает динамичная линия Flyline. Этот автомобиль предлагает много свободного места в переднем и заднем багажнике, а также гарантирует эксклюзивный комфорт в салоне для 4 человек.

Taycan 4 Cross Turismo

Taycan Cross Turismo громко заявляет о своих амбициях, которые подчеркивают выразительные акценты пакета Offroad Design и эффектная задняя часть в стиле Cross Turismo, позволяющая увеличить вместимость багажника и запас пространства над головами задних пассажиров.

-2

Porsche Taycan (внутреннее обозначение Porsche Mission E) — полностью электрическое 4-дверное купе, разработанное компанией Porsche. Концепт-кар впервые был показан на Международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2015 году. Это первый полноценный электромобиль Porsche, за исключением исторических моделей наподобие Porsche P1 и Lohner-Porsche, разработанные Фердинандом Порше. По заявлению председателя Porsche Оливера Блума (англ. Oliver Blume) журналу CAR Magazine, сделанному в сентябре 2017 года, автомобили проекта Mission E будут «стоить как и Panamera начального уровня», цена которых начинается от 85 000 долларов США. В то же время издание «Авторевю» делает оценку стоимости около 200 тыс евро. Электромобиль планируется к продаже в нескольких вариантах с различными характеристиками подобно другим моделям Porsche. Также эта модель в будущем может стать базой, на основе которой будет формироваться модельный ряд платформы Mission E.

-3

Голову лучше заранее опереть на подголовник. Как ни напрягай шею, старт с места происходит настолько резко, что стукаешься затылком о сиденье. Не проходит и трёх секунд, как скорость уходит на вторую сотню. Для разгона до 200 км/ч нужно 9,8 с, первые 400 метров пролетают за 10,8 с. Пока в электромобиле Porsche Taycan Turbo S я лишь пассажир ― но уже знаю всё о том, как он устроен. А короткой поездки с заводским испытателем достаточно, чтобы понять: у Porsche получился очень, очень, очень быстрый снаряд. Даже с учётом того, что максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 260 км/ч, где электромоторы развивают предельные 16 000 об/мин.

-4

Картинка лишь иллюстрирует низкое расположение узлов и агрегатов (передняя ось на иллюстрации справа) ― отдельного «шасси» у Тайкана нет, а батарея интегрирована в кузов. Для разных систем есть четыре бортсети разного напряжения и три контура охлаждения/обогрева.

Традиционные поршевские ценности в части управляемости тоже на размен не пошли. За асфальт Taycan цепляется бескомпромиссно, не хуже соразмерной Панамеры Turbo S E-Hybrid ― у них и снаряжённые массы совпадают: около 2300 кг. А центр тяжести благодаря интегрированной в пол тяговой батарее у электромобиля существенно ниже, на 80 мм. Его высота меньше, чем даже у купе 911, ― 420 мм против 440 мм. Плюс активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трёхкамерная пневмоподвеска уже «в базе», развесовка 49:51 в пользу задней оси...

-5

Геометрия посадки за рулём напоминает купе Porsche 911, но пол выше. Более низкая линия капота обусловила отказ от верхних рычагов и других деталей передней подвески от Панамеры.

И новые возможности для тонкого управления тягой. Электромоторы отзывчивы и не инертны, поэтому распределение момента по осям на Тайкане можно менять в 5 раз быстрее, чем в классических автомобилях и даже обеспечивать разнотяг ― сочетание тормозного и тягового моментов на переднем и заднем двигателях. Противобуксовочная система работает на порядок быстрее. В версии Turbo S с первого оборота доступны аж 1050 Н•м, у начальной на данный момент модификации Turbo ― 850 Н•м.