Французский компактный внедорожник сочетает в себе яркий дизайн с модульным и очень практичным интерьером.
У Citroën есть некоторый опыт в сегменте компактных внедорожников. Такие модели, как Citroën C-Crosser или новейший C4 Aircross, стали первыми ставками шевронной фирмы в этой категории. Компактный внедорожник с привлекательной внешностью, где комфорт, практичность и технологии находятся в центре внимания.
Пришло время испытать отделку Shine, связанную с бензиновым двигателем PureTech с мощностью 180 л.с. и автоматической коробкой передач EAT8 с гидротрансформатором и восемью скоростями. Комбинация, способная удовлетворить требования самого взыскательного клиента.
Первое, что отличает Citroën C5 Aircross от конкурентов, - это его эстетика. Передняя часть имеет современный вид со светодиодными фарами, разделенными на две части, и решеткой радиатора, которая проходит по всей ширине автомобиля и включает в себя собственные шевроны марки.
Задняя часть также усиливает ощущение новизны благодаря хорошо заметным фарам. Вид сбоку также следует этой линии, при этом Airbump идеально интегрирован в нижнюю часть кузова.
Габариты автомобиля составляют 4,50 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,65 м в высоту. Платформа EMP2, используемая в других автомобилях PSA Group, обеспечивает колесную базу 2,73 метра, что гарантирует отличную проходимость.
Багажник, тем временем, объявляет объем в 580 литров, великолепная цифра, которая может увеличиться до 720 литров, если мы сдвинем заднюю скамейку в длину на 15 сантиметров. В этом разделе отделка Shine, одна из самых полных в каталоге, включает электрическое открывание задней двери с функцией hands-free.
Если перейти к механической части, то под капотом мы обнаружим турбированный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и максимальной мощностью 180 л.с. при 5 500 об/мин. Он ассоциируется с новой автоматической коробкой передач EAT8, успешной в плавности и удовольствия от вождения.
Усовершенствованная система контроля тяги Grip Control дополняет пакет и, в качестве опции, может сочетаться с шинами M+S. Производительность нашего главного героя великолепна, с максимальной скоростью 219 км/ч и разгоном от 0 до 100, 8,2 секунды. Хорошие данные для внедорожника такого размера, который также заявляет об официальном среднем расходе 5,7 л на 100 км.
На дороге французский внедорожник предлагает превосходный комфорт при езде. В салоне хорошая звукоизоляция, а вибрации из моторного отсека едва ощутимы. В этом отношении бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагает очень широкий диапазон использования и решительно толкается даже на низких оборотах.
Кроме того, хорошая работа автоматической коробки передач и включение подрулевых лепестков для выбора передач, не отрывая рук от рулевого колеса, позволит нам практиковать более спортивное вождение. Но даже в этих случаях на первый план всегда выходит хорошая работа подвески, способной с поразительной легкостью поглощать неровности асфальта или трассы.
А если мы решим проехать по дорогам или грунтовым тропам, дорожный просвет в 23 сантиметра вместе с усовершенствованной системой контроля тяги Grip Control и шинами M+S (если они установлены) обеспечат безопасную и комфортную езду, как и полагается любому хорошему внедорожнику.
Комфорт, ещё один плюс, на котором базируется новый C5 Aircross, обеспечивается благодаря системе подвески "Progressive Hydraulic Cushions", разработанной специалистом Kayaba. Амортизаторы оснащены гидравлическими буферами, которые автоматически изменяют свою работу в зависимости от неровностей рельефа. Это обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Настолько, что мы можем с уверенностью сказать, что C5 Aircross является одним из самых комфортабельных внедорожников в этой категории. Но французский внедорожник также делает ставку на практичные системы, такие как три индивидуальных задних сиденья.
А сиденья Advanced Comfort, в которых используется специальная вязкоэластичная ткань, вместе с тщательно продуманной скамьей и спинкой, являются идеальным противоядием от однообразных дальних поездок.
Ко всему вышеперечисленному следует добавить современные технологии в области безопасности и информационно-развлекательной системы.
Начиная с электронных систем помощи при вождении, мы должны выделить систему предупреждения о непроизвольном изменении полосы движения, систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов Active Safety Brake, систему контроля слепых зон или спуска с уклона, в дополнение к адаптивному круиз-контролю с функцией Stop & Go; в нашем случае все это входит в стандартную комплектацию, благодаря отделке Shine.
Что касается коммуникаций, основной экран, расположенный в верхней части центральной консоли, имеет размер 8,0 дюймов, но также стоит отметить 12,0-дюймовые цифровые приборы или практичные детали, такие как система индукционной зарядки смартфонов.
А для самых требовательных каталог дополнительных опций предлагает такие интересные опции, как смешанная обивка из кожи и ткани Nappa, панорамный люк или камера периферийного обзора 360º, и это лишь некоторые из наиболее важных.
Автомобиль 2019 года сейчас продаётся по 2.2-2.5 млн рублей, большая ли это цена за такое удобство ?
Если вам понравилась статья, может вам понравится и это:
Новый Citroen C3-XR уже скоро на рынках России, дата выхода уже в июле, смотрим обзор.
-------------
Новый Citroеn C5 X (2021) вполне превосходит VW Tiguan! И это не только цена, но и качество.