SEO — отличный инструмент, который привлекает потенциальных покупателей на вашу карточку товара. Поэтому решил раскрыть эту тему в очередной статье.
SEO поисковая оптимизация
SEO-поисковая оптимизация — это развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем по выбранным запросам и с целью монетизации трафика. Трафик в SEO на карточку товара идет из поисковых систем и внутри самого WildBerries.
Чем выше позиция вашей карточки товара в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него. Поэтому важное значение для результатов продвижения имеют работы поисковой оптимизации.
В WildBerries SEO-оптимизации подлежат заголовки и описание товара. Точнее только на эти пункты вы можете применить SEO. SEO-описание должно быть таким, чтобы в нем размещались поисковые запросы, подходящие вашему товару.
Как оптимизировать карточку товара на wildberries? Разберем на примере товара.
Оптимизацию карточки необходимо начать с поиска ключевых запросов. Их ищем через программы https://wordstat.yandex.ru/ или google trends.
Ключевые слова бывают высокочастотные и низкочастотные.
Высокочастотные запросы — это запросы, которые дают самый большой охват, т.е. самые популярные.
Низкочастотные запросы — более длинные фразы, которые подходят под узкий запрос.
Для seo-описания интересны высокочастотные запросы, так как охвата у них больше.
Кроме поисковых сайтов стоит воспользоваться и внутренним поиском wildberries.
------------------------------------------------------------------------------------------
Хочешь начать зарабатывать на маркетплейсах? Чтобы пройти весь путь от Выбора товара до Первых продаж, регистрируйтесь на наш бесплатный марафон по старту на Wildberries: https://gemini-store.tech/run/?page=8_115&utmid=12
-------------------------------------------------------------------------------------------------
SEO-оптимизация текстов
После того как собрали ключевики, можно приступить к оптимизации текстов.
В заголовке лучше вставлять низкочастотные и высокочастотные запросы.
В описании важно соблюдать баланс между плотностью ключевых слов и читаемостью.
Чистота и читаемость описания карточки товара
О том как лучше делать описание карточки товара я писал в своей статье "Описание товара".
Также в описании очень важно следить за чистотой текста. Поисковики в последнее время серьезнее относятся к чистоте и читаемости текста. Чтобы проверить эти показатели, воспользуйтесь сервисом главред.
Подготовьте описание товара. Вставьте в сервис главред готовый текст, смотрите сколько баллов и какие замечания дает ему сервис. Благодаря сервису вы можете очистить текст и повысить читаемость.
После проверки на чистоту и читаемость текста, вставьте ключевые слова. Главное, чтобы все подходило по смыслу. Постарайтесь вставить как можно больше ключевиков.
После этого снова проверьте в главреде и перейдите в следующий сервис advego. Cервис предназначен для семантического анализа текста онлайн, seo-анализ текста.
Также ключевые запросы рекомендую добавлять в характеристики товара. Лишним точно не будет.
Лайфхак!
Так как карточка товара вмещает себя не так много знаков, можно воспользоваться комментариями. В ответы на комментарии вставляйте ключевые запросы, чтобы на странице суммарно их было больше.
Вывод
Таким образом, seo-оптимизация поможет быстрее выйти в топ товаров и запустить больше продаж. Но! Это поможет в том случае, если остальные показатели влияющие на выдачу будут на высоте.
О том, что влияет на выдачу товара в поисковике читайте здесь.