Найти в Дзене
ProductPlacement

Коронавирус и Product Placement

Из-за пандемии люди начали активно пользоваться онлайн ресурсами. Многие ушли в киперспорт, а кто-то засел в стриминговых кинотеатрах. Но что же делать брендам? Правильно! Интегрироваться в онлайн!


Что сделали Porshe? В мае-июне Porsche
стал официальным автомобилем чемпионата России по кибергонкам Forza Motorsport 2020. За Porsche было закреплено три этапа соревнований. Каждый из них проходил исключительно на гоночных моделях бренда, что позволяло эмоционально вовлекать пользователей во взаимодействие с брендом и продуктом.

-2


И даже фитнес клубы нашли своё применение во время пандемии. SMSTRETCHING во время пандемии запустили онлайн тренировки на базе онлайн-кинотеатра ivi.

-3