Найти в Дзене
О чем говорят мужчины?
В чем суть скрытой рекламы? Что она ненавязчива и совершенно незаметна для пользователя. Только вот создатели “О чем говорят мужчины. Продолжение” об этом забыли. Общее время product placement 487 секунд, а это 9% от хронометража всего фильма. Это очень много, Карл! Что...
3 года назад
Эффективность
Надеемся, все усвоили, что product placement — это рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог? Отлично! Тогда разберем его плюсы: Ненавязчивость...
3 года назад
Или с легким паром!
Продолжение любимой истории или просто способ заработать деньги? Во второй части всем известной картины производители постарались включить максимальное количество рекламы. Зритель мог увидеть водку «Русский стандарт», телефоны «Nokia», автомобиль «Toyota Camry»...
3 года назад
Книги и ещё раз книги
Тема книжного product placement не отпускает нас, поэтому мы спешим поделиться с вами следующей нашей находкой. Не поверите, но даже в современных книгах полно скрытой рекламы, и достаточно часто она очень навязчива. В качестве примера удачного размещения можно провести бренд Lacalut в книге Сергея Минаева «The Телки»...
3 года назад
Убойные трансформеры
«Трансформеры» объявлены лидером по количеству скрытой рекламы! 55 наименований за два с половиной часа действия. Впечатляюще, правда? Давайте разбираться! В частности, в фильме мельком показаны Armani, Budweiser, Victoria's Secret. А марки машин можно перечислять бесконечно...
3 года назад
Тенденции развития
Что же нас ждет в Product Placement? Ответ прост! Диджитализация. Уже сейчас многие бренды внедряют свои товары в онлайн-игры и сериалы. Бренды активно появляются на стикерах в разных социальных сетях...
3 года назад
Вокруг света за 80 дней
Думаете, скрытая реклама появилась, когда начали снимать кино? Ошибаетесь! Product Placement встречался и в книгах. Помните, что это такое? Такая штука, где нужно перелистывать бумажные страницы. Ходит слух, что Жюль Верн получил немаленькие отчисления...
3 года назад
Трэвис Скотт и Fortnite
Во время пандемии мы все скучали по музыкальным концертам. И Трэвис Скотт решил нам его предоставить! Репер устроил виртуальный концерт в игре Fortnite, который не только побил рекорды по посещаемости, но и принес рэперу $20 млн. Это в разы больше, чем доход от его самого успешного живого выступления. За выступлением...
3 года назад
Product Placement в играх?
Взрослые говорят, что геймеры - потерянное поколение, а вот бренды так не считают! Они активно продвигают свою продукцию в видео играх. В игре Fortnite персонажи носят обувь фирмы Nike. Gillette создали для игры Animal Crossing уникальных персонажей. Премьера трейлера фильма “Довод” в 2020 состоялось в игре Fortnite. Puma разместила свой логотип на футболках игроков в игре FIFA 2006...
3 года назад
Бонд. Джеймс Бонд
Кино-вечеринка! Девочки, вам понравится! Но так как без полезной информации мы вас не оставим, то разберем прекрасную серию фильмов о красавчике Джеймсе Бонде. Фильмы о самом обаятельном шпионе можно поставить на первую строчку по содержанию Product Placement. Одну из частей фильма, а именно «007. Координаты: Скайфолл» можно считать глянцевым журналом. Фильм...
3 года назад
Макароны на Spotify
Любите макароны, но перевариваете их или даже недовариваете? Решение найдено! Крупнейший производитель макаронных изделий Barilla и агентство Publicis Italy выпустили таймеры-плейлисты на платформе Spotify. Подборки отличаются между собой в зависимости от требуемого времени приготовления конкретного вида пасты...
3 года назад
Очень странные дела
“Очень странные дела” - один из самых нашумевших проектов Netflix. И в последнем сезоне 5% хронометража занимает скрытая реклама, а это почти каждый 20 кадр картины, и стоимость такого product placement насчитывается порядка 15 миллионов долларов. Но что же так активно продвигается в сериале? Чаще всего в сериале упоминается или показывается логотип всем известный нам Coca-Cola...
3 года назад