901. Невзрачных учеников в школе значительно больше, чем творчески одарённых среди них, а также и преподавателей…
902. Нет твердокаменных учеников и узколобых родителей в школе, а есть только мягкотелые и ничего не понимающие преподаватели в ней…
903. Ученики и их родители – это постоянно отравляющие душу преподавателя элементы, без которых преподавателям было бы ещё труднее жить на белом свете…
904. Преподаватели любят искренних и трудолюбивых учеников, которые делают всё прежде, чем они успевают ещё и подумать. Не менее любимы ими и родители, похожие на своих искренних и трудолюбивых детей…
905. Ученики для преподавателя – всегда загадка, отгадку которой он ищет в каждом следующем ученике всю свою педагогическую жизнь. Но это одна, и как-никак, всё-таки решаемая проблема преподавателями. А вот некоторые действия и поступки родителей учащихся во время обучения своих детей – порой не поддаются никаким педагогическим не только разгадкам, но и элементарному пониманию…
906. Ученики со своими родителями в школе – на первых ролях, но, к счастью, им не приходит в голову управлять учебным процессом в школе… Хотя…
907. Ученик, «прозевавший и проигравший» несколько призовых конкурсных мест кряду, считается уже неперспективным…
908. Дорогие учащиеся и их родители! Любите своих преподавателей! Только благодаря этому вы перестанете быть источником их педагогических страданий и треволнений… Хотя…
909. Бывает и так в школах, что и сильные ученики учатся у слабых педагогов…
910. Для умного преподавателя ученики – не проблема, а, скорее, способ решения какой-либо профессиональной или жизненной задачи…
911. Хорошие ученики с родителями, иногда напоминают пиявок, которые пьют совсем не плохую, а только здоровую педагогическую кровь преподавателей…
912. Все ученики и родители любят, когда их любят учителя и школа в целом...
913. Вопрос совсем не прост: почему всё-таки преподавателей ученики интересуют гораздо больше, нежели учеников – преподаватели?..
914. Лучший ученик тот, который заставляет педагога забывать на уроке об идеальных вариантах развития учебных событий и довольствоваться тем, что у него в руках в настоящее время…
915. Слабыми и беспомощными называют преподаватели некоторых учеников очевидно для того, чтобы снять с себя всю профессиональную ответственность за получающийся образовательный результат в их обучении…
916. Все хорошие и плохие ученики живут будто по девизу: «учиться нельзя поздно начинать!», но где поставить запятую, каждый из них выбирает сам, а что делать конкретно каждому в классе – знают только их преподаватели и их родители…
917. В тени всякого успешного ученика всегда есть преподаватель и его родители, которые по тому или иному учебному поводу обязательно страдают и переживают… Впрочем, как и под сенью знаменитого преподавателя, всегда находятся ученики с родителями, которые так или иначе, но будут страдать и переживать…
918. Чем меньше мы ученика «истязаем», тем больше доверительного отношения к нам его родных. Так легче нравиться нам им, глупым и доверчивым, убалтывая и высоко взбадривая их несбыточным в судьбе их детушек…
919. Ученики со своими родителями, как правило, смеются, когда к тому есть какие-либо учебно-образовательные обстоятельства, а плачут, когда им это захочется показать в школе…
920. Нескончаемая череда разных и новых учеников, наверное для того и существует в школе, чтобы нам, вдруг, не захотелось работать в музыкальной педагогике вечно…
921. Отсутствие музыкальных чувств и переживаний – это наименьший недостаток учеников, известных своим легкомысленным отношением к учёбе…
922. Ученики – сущий ад, когда они плохи, и педагогический рай, когда хороши…
923. Всё-таки любят женщины-педагоги удовлетворять свои желания руками своих учеников и их родителей, да не всегда реально это у них получается...
924. Ученики и школа нужны хотя бы ещё и для того, чтобы профессиональная жизнь некоторых преподавателей не казалась им мёдом…
925. Дорогой ученик! Для того, чтобы попасть в класс к рекомендуемому кем-то преподавателю, порою, твоим родителям достаточно сказать ему, что ты гений. Преподаватель непременно зачислит тебя в свой класс с тем, чтобы проверить это интересное для себя родительское утверждение…
926. Дорогой ученик! Если способная преподавательница захочет сделать тебя конкурсантом – твоё сопротивление бесполезно… Не стой на её пути, уступи, и стань им! И родителей своих уговори не противиться..
927. Ученик должен бояться своего преподавателя и своих родителей больше, чем они его боятся…
928. Ученик, часто, не только тупица; он ещё, часто, бывает и безобразником…
929. Когда первый ученик класса смел в игре, то и весь класс становится смелее в ней, но когда первый оказывается боязлив – то и другие становятся трусами, а не храбрецами исполнения своей недоученной музыки...
930. Обычно, провинившийся в чём-либо ученик начинает учиться лучше, но, к сожалению, очень недолго...
931. От ученика требуется, прежде всего, терпение и выносливость, а его талант – дело не первой необходимости, что целиком и полностью относится как к его родителям, так и его преподавателям...
932. Отборные ученики в классе – это высшая и последняя ступень профессионального естественного отбора путём отчислений и переводов неподходящих, а не результат интенсивного и тяжелейшего педагогического труда…
933. Лучший способ для ученика и его родителей отблагодарить преподавателя – это быть всегда первым в его классе…
934. Устремляя свой взор на пришедших на вступительные испытания детей, мы должны суметь разглядеть в них то, чем они одарены от природы, а также не оставить без внимания и то, в чём именно они слабы для того, чтобы сказать об этом их родителям…
935. В каждом ученике лучше замечать не только то, что достойно похвалы в нём, но и то, что будет стоять в очередь на педагогическую похвалу в дальнейшем...
936. Скажи мне, ученик, кто твой преподаватель, и я скажу тебе, что от тебя нам ждать...
937. Лучшие хулители музыкальной школы – ученики-неудачники и их родители, а лучшие хвалители – это бывшие выпускники, уже работающие не в сфере начального музыкального образования…
938. Дорогие ученики и родители! Музыкальная школа – это место, где вам могут дать что-либо полезное, но при условии, что вы сами искренне и без экивоков покажете – чего именно у вас нет, или если вы сможете доказать, что, именно, вам не нужно в ней…
939. Ученик-неудачник бывает ненавидим даже своими близкими, а у удачливого – всегда много друзей, не говоря уж о той особенной любви к нему близких…
940. Ученик и его родители – совсем не те объекты, которым можно педагогически и по-человечески беззастенчиво лгать…
941. Разумному ученику бывает достаточно и одного педагогического замечания, а глупому – и ста мало…
942. Любите учеников с родителями, как самих себя…
943. Лучше зелёная зрелость ученика, но с любовью к Музыке, нежели его хорошая обученность, но с отвращением к ней…
944. Дорогой ученик! Да не делай зла своему педагогу, и тебя не постигнет его кара, что в первую очередь касается и твоих родителей…
945. Роскошное исполнение ученика – это когда техническая изнанка произведения также красива и безупречна, как и его музыкально-художественное лицо…
946. Младшие ученики с родителями – обычно, слепы, и пока они слепы, то, как правило, совсем не отводят глаз от преподавателя. В процессе же учёбы, они постепенно прозревают и, часто, начинают не только не видеть, но уже и не слышать своих учителей…
947. Счастливые с первым преподавателем ученики, обычно, чаще уговаривают своих родителей и решаются на продолжение своего дальнейшего профессионального образования…
948. О том, правильно ли поступал преподаватель, заставляя ученика играть гаммы и арпеджио, нельзя судить даже после того, как тот смог окончить школу...
949. Ученик, исключённый из всех интересов своего педагога, чуждый им и не разделяющий их, – кто угодно, но только уже и не ученик в его полном и должном понимании…
950. Глупый ученик не может скомпрометировать умного педагога, поскольку это сделать под силу только такому ученику, который обладает злонамеренным умом. А много ли мы знаем таких злонамеренных учеников?..