Когда я отдавала старших дочек в школу, ох и наслушалась я причитаний от самых умных доброжелателей!
Детства ребенка лишаешь! Обрекаешь на школьные мучения! Деточка ещё такая маленькая! Пусть ребенком побудет!
Позвольте, а неужели школа это и есть взрослая жизнь?
Вот чего конкретно я лишаю ребенка? Садиковского режима, манной каши и дневного сна?
Я наблюдаю за ребенком: показателем готовности к школе считаю способность и стремление к обучению. Научился читать, есть желание научиться чему-то ещё - все, ребенок готов учиться. И если при этом возраст, здоровье и условия позволяют, то школа будет логичным следующим этапом в обучении ребенка.
Многие утверждают, что именно школа определяет срок взросления ребенка: как ее закончит, так и взрослеть пора. А может, следуя такой логике, вообще ребенка инвалидом сделать, чтобы обеспечить вечное детство?
А откуда мне знать, что ждёт моих детей после школы? Детство на то им и дано, чтобы подготовиться к взрослой жизни. А в школе таких возможностей больше, чем в садике.
Вот и ещё один мой ребенок уходит из садика в школу. Его ждут новые знания, увлечения, друзья. Немного грустно, но впереди будет только хорошее.