Надеемся, что вы уже облегчили жизнь штатному программисту или просто прекратили самостоятельно терроризировать код, чтобы увидеть, куда кликают пользователи на вашем сайте. Если нет, то вы до сих пор не знаете про новую цель в Метрике «Клик по кнопке», а значит - вам стоит продолжить читать эту статью.
Сейчас в Метрике уже есть много простых целей, например, отправка форм, переходы в мессенджеры, клики по почте и телефону, скачивание файлов. Новая цель «Клик по кнопке» позволяет отслеживать нажатия по всем кликабельным элементам сайта (кнопки, выпадающее меню, ссылки и т.д.). Это оценит каждый, кто анализирует активность на сайте и подходит к развитию и созданию рекламных кампаний с умом.
Чем полезна цель «Клик по кнопке»?
- Анализируйте поведение пользователя на сайте, отслеживайте его путь до принятия решения о покупке, узнайте, какие элементы пользуются популярностью на сайте. Эта информация особенно ценна на старте проекта, когда можно сделать много важных выводов о взаимодействии посетителя с сайтом, заметить тенденции. Например, вы видите, что многие пользователи нажимают на кнопку «Заполнить бриф», но заявок по итогу приходит в 4 раза меньше. Возможно, стоит ещё раз проверить бриф на удобство, доступность и привлекательность? Обидно терять тёплых/горячих клиентов.
- Сделайте любую кнопку ориентиром для достижения нужной цели и оптимизируйте конверсию. Например, если вам необходимо привести на сайт посетителей, которые нажимают на кнопку «Программа курса», то сделайте именно её ориентиром для конверсионной стратегии и получите нужную аудиторию.
- Возвращайте «заблудшие души» - тех пользователей, который уже добавляли товар в корзину или нажали «Рассчитать стоимость», а после покинули сайт по какой-то причине. Напомните им, что вы всё ещё ждёте и шансов передумать у них нет. Настройте на этих пользователей ретаргетинг, предложите скидку или подарок - это отличный инструмент, чтобы вернуть клиентов, о которых вы бы даже не подозревали.
Как настроить цель?
- Откройте в Яндекс.Метрике «Цели» и нажмите на «Добавить цель».
- Выберите цель «Клик по кнопке» и вставьте адрес сайта.
- После автоматического перехода на сайт с панелью Яндекс.Метрики нажмите «Отслеживать клики». Чтобы выбрать другую страницу сайта, перейдите сверху в режим «Взаимодействие с сайтом».
- После нажатия «Отслеживать клики» снова откроется страница настроек Яндекс.Метрики. Вам остаётся лишь кликнуть «Добавить цель».
Открывайте для себя весь потенциал Яндекс.Метрики для оптимизации рекламных бюджетов, а если хотите доверить создание контекстной рекламы специалистам - MediaMint всегда готовы помочь. Звоните!