Найти тему

В Google Ads появится кросс-канальная атрибуция

В Google Ads на базе основной информации сделают кросс-канальную атрибуцию. Про это было сказано сегодня на семинаре СПИК.

Благодаря такому инструменту можно выяснить, какой канал продвижения внес свой определенный вклад в привлечение посетителей. Такой способ показывает рекламодателю, есть ли связь между соприкосновением человека с компанией.

Ожидается, что новый инструмент станет работать на основе информации из рекламного профиля и машинного обучения Гугла.

Ценность назначаться будет, когда будут учитываться следующие факторы:

  • настоящая значимость канала;
  • ключевики.

Чтобы инструмент начал работать, на уровне профиля за последний месяц должно быть:

  • 3000 кликов в поиске Гугла;
  • от 3-х сотен конверсий.