В Директе появятся новые функции по оплате и рекламной оптимизации. Это стало известно 27 мая на семинаре СПИК.
Выяснилось: на сайте появятся подменные бесплатные номера. Благодаря им рекламодатель сможет перебраться на оплату за звонки. Для бизнеса, в котором люди больше предпочитают звонить, это окажется очень полезно.
Еще одна новая функция, о которой было сказано на конференции — настройка оплаты за конверсии по паре целей для бизнесов, где на сайтах есть одинаковая ценность для нескольких действий.
Говорилось и про то, что будет доступно использование пакетных стратегий назначения ставок. Благодаря этому возможно оптимизирование таких инструментов нескольких кампаний.
Наконец, у рекламодателей появится возможность оптимизации рекламных объявлений, учитывая целевую долю расходов на рекламу.