Итак, парад странных самодельных транспортных средств продолжается. Помните про необычный трактор К-700, который на деле оказался ЗиЛом? Так вот, тут история похожа, только всё с точностью до наоборот.
Если смотреть на этот автомобиль спереди, то практически не возникает сомнений в том, что перед нами старенький ГАЗ-53. Ну да, колеса передние немного великоваты, с кем не бывает.
Вот только с ГАЗ-53 у него совсем не так много общего. Перед нами сельская самоделка, собранная из деталей самой разной сельхозтехники, и не только.
Его построил один умелец из города Асино Томской области. Через некоторое время он выставил его на продажу за 150 тысяч рублей. Видимо, он оказался не таким уж и полезным, как предполагалось изначально.
Я не могу сказать от чего использована рама, но некоторая информация о других узлах всё же есть.
Например, задний мост взят от трактора Т-150, а передний — от грузовика ГАЗ-66.
Эта штука имеет полный привод и огромные задние колеса от того же Т-150. Представляете, как он может грести по бездорожью?
В качестве двигателя использовали дизель Д-3900. И это настоящая экзотика, потому что его выпускала болгарский завод «Васил Коларов» для установки на грузовики и погрузчики местного производства.
При рабочем объеме 3,86 литра он выдаёт 90 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Эти цифры, конечно, вас не повергнут в шок, но двигатель действительно хороший.
Кстати, эти моторы выпускались по лицензии английской компании Perkins.
Кабина и переднее оперение действительно позаимствованы от советского грузовика ГАЗ-53. Сзади к ней пристыкована кабина управления погрузчиком.
Сам погрузчик, занявший всю заднюю часть транспортного средства, взят от болгарского погрузчика и имеет грузоподъемность 5 тонн.
Довольно необычно смотрятся задние фонари от ВАЗ-2107 и ВАЗ-2101. Да и вообще штука очень странная.
Т.е. для того, чтобы начать работать с погрузчиком, водителю приходилось перебираться из кабины ГАЗона в заднюю будку. Оригинальное решение, правда?