Найти в Дзене

От претензии до рекомендации - один шаг...

Некоторое время назад, один управляющий компанией занимался тем, что своим Клиентам, рассылал короткие письма и обращения, в которых просил помочь в совершенствовании предлагаемых его компанией услуг. В своих обращениях он особо указывал, что не напрашивается на комплименты, а, напротив, рассчитывает найти с помощью Клиентов слабые места в своей работе, чтобы в дальнейшем акцентировать на них свое внимание. Каждому, кто ответил, управляющий тут же звонил либо для разрешения выявившейся проблемы, либо, чтобы просто поблагодарить за отклик. За несколько последующих месяцев он приобрел 46 новых Клиентов, рекомендованных теми, кому были высланы письма. Как видите, достаточно просто. А вы работаете со своими Клиентами? Ставьте "палец" вверх и подписывайтесь на канал! Всем удачи и верных решений в бизнесе!

Некоторое время назад, один управляющий компанией занимался тем, что своим Клиентам, рассылал короткие письма и обращения, в которых просил помочь в совершенствовании предлагаемых его компанией услуг.

В своих обращениях он особо указывал, что не напрашивается на комплименты, а, напротив, рассчитывает найти с помощью Клиентов слабые места в своей работе, чтобы в дальнейшем акцентировать на них свое внимание.

Каждому, кто ответил, управляющий тут же звонил либо для разрешения выявившейся проблемы, либо, чтобы просто поблагодарить за отклик.

За несколько последующих месяцев он приобрел 46 новых Клиентов, рекомендованных теми, кому были высланы письма.

Как видите, достаточно просто. А вы работаете со своими Клиентами?

Ставьте "палец" вверх и подписывайтесь на канал!

Всем удачи и верных решений в бизнесе!