Найти в Дзене
Mira

ТОП-4 ошибки предпринимателей, которые губят бизнес, и как их избежать?

Когда мы решаем открыть бизнес, то ориентируемся на лучших игроков рынка, правильно? Тех, у кого давно выстроены все процессы и дела идут хорошо. Поэтому и себе хотим на старте «вылизанный» идеальный бизнес. Здесь как раз многие предприниматели совершают одни и те же ошибки.

1️⃣ Снимают помещение с ежемесячной арендой, не имея базы клиентов. В итоге аренда сжирает большую часть прибыли, если не всю, и не остается средств для развития.

Сначала можно ограничиться почасовой арендой — на то время, когда есть клиенты.

2️⃣ Нанимают сотрудников в штат, хотя для них пока ещё нет задач.

Даже если у вас студия танцев, вам не нужен штатный преподаватель. Для начала возьмите его на частичную занятость только в те часы, когда есть занятия.

3️⃣ Закупают большие партии товара, превышающие фактический спрос.

Советую начинать с продажи моно-товара или покупать небольшие партии, остатки которых не будут пылиться.

4️⃣ Ставят красоту выше смыслов.

Это о сайтах, визитках, логотипах и т.д. Для старта нужен ХОРОШИЙ, а не безупречный сайт, который можно сделать самому на Тильде. А лого можно разработать, например, в Canva.

Как этих ошибок избежать? ✅

— Оцените спрос прежде, чем закупать товар.

Создайте одностраничный сайт или аккаунт в Instagram, наполните фотографиями, запустите рекламу с небольшим бюджетом и получите первые заявки. Так вы поймёте, что идея действительно хорошая и клиенты есть и будут.

— Проанализируйте конкурентов и уже на старте внедрите то, чего нет у них.

— Опишите бизнес-модель. Зафиксируйте все ключевые моменты: что я делаю, для кого, каким образом, на какую прибыль рассчитываю. Действуйте согласно плану, а не по наитию.

— Изучите свою целевую аудиторию с помощью Custdev-интервью.

— Узнав потребности и запросы ЦА, создайте своё уникальное торговое предложение, оффер.

А теперь можете покупать товар, искать помещение для аренды и запускать рекламу. Только не забудьте посчитать конверсию на этапах воронки продаж, цену заявки и клиента.