Перевыполнили план в два раза и продали больше 60 квартир в жилом квартале в Ярославле.
Исходные данные
- Проблемный сайт: он был старый, неудобный и не адаптированный под мобильную версию.
- Немотивированная команда и не выстроенная бизнес-логика.
- Слабое позиционирование.
- Продвижение без плана.
Большая цель
- Выйти на уровень 3-х продаж квартир в месяц.
- Получить заявки на подбор квартир не дороже 4000 рублей за каждую.
- Наладить стабильное поступление лидов для отдела продаж.
- Улучшить показатели предыдущих подрядчиков.
Что мы сделали?
Во-первых, определили, что без постройки фундамента работ нет смысла приступать к рекламным кампаниям. А затем:
- Провели комплексный аудит бизнес процессов и предложили внедрить CRM Bitrix.
- Провели комплексный HR аудит
- Предложили набрать новый штат сотрудников, а еще помогли с поиском и адаптацией.
- Выстроили бизнес процессы.
- Разработали комплексную стратегию продвижения для бренда.
- Наняли новый штат.
- Выстроили отдел продаж.
- Настроили сквозную аналитику.
- Подключили IP-телефонию.
- Проработали конкурентов.
- Разработали новый адаптивный сайт.
- Подключили Profitbase.
- Взяли на себя комплексное ведение рекламных кампаний и разработку рекламных креативов.
Итог
- На данный момент бренд ЯрСити находится на 3 месте по знанию в городе уступая только объектам ГК ПИК.
- План продаж и броней перевыполнен в два раза.
- Текучка за год сведена к 0%.
- Все маркетинговые и рекламные активности ведет компания BU Media.
Задачи на 2021
- Вдвое увеличить количество сделок за первый квартал.
- Запустить рекламу на ТВ.
- Запустить брендовую рекламу.
- Увеличить количество продаж вдвое.