Найти тему
Бу Медиа

Как мы перевыполнили план, настроив бизнес-процессы

Оглавление

Перевыполнили план в два раза и продали больше 60 квартир в жилом квартале в Ярославле.

Исходные данные

  • Проблемный сайт: он был старый, неудобный и не адаптированный под мобильную версию.
  • Немотивированная команда и не выстроенная бизнес-логика.
  • Слабое позиционирование.
  • Продвижение без плана.

Большая цель

  • Выйти на уровень 3-х продаж квартир в месяц.
  • Получить заявки на подбор квартир не дороже 4000 рублей за каждую.
  • Наладить стабильное поступление лидов для отдела продаж.
  • Улучшить показатели предыдущих подрядчиков.

Что мы сделали?

Во-первых, определили, что без постройки фундамента работ нет смысла приступать к рекламным кампаниям. А затем:

  1. Провели комплексный аудит бизнес процессов и предложили внедрить CRM Bitrix.
  2. Провели комплексный HR аудит
  3. Предложили набрать новый штат сотрудников, а еще помогли с поиском и адаптацией.
  4. Выстроили бизнес процессы.
  5. Разработали комплексную стратегию продвижения для бренда.
  6. Наняли новый штат.
  7. Выстроили отдел продаж.
  8. Настроили сквозную аналитику.
  9. Подключили IP-телефонию.
  10. Проработали конкурентов.
  11. Разработали новый адаптивный сайт.
  12. Подключили Profitbase.
  13. Взяли на себя комплексное ведение рекламных кампаний и разработку рекламных креативов.

Итог

  • На данный момент бренд ЯрСити находится на 3 месте по знанию в городе уступая только объектам ГК ПИК.
  • План продаж и броней перевыполнен в два раза.
  • Текучка за год сведена к 0%.
  • Все маркетинговые и рекламные активности ведет компания BU Media.

Задачи на 2021

  • Вдвое увеличить количество сделок за первый квартал.
  • Запустить рекламу на ТВ.
  • Запустить брендовую рекламу.
  • Увеличить количество продаж вдвое.