– Ах, вот вы где? – добродушно улыбнулся Том. По спине пробежали мурашки. Он выбрался на крышу, покряхтывал и потирал спину. Видя мальчишку удивлённо вскинул брови: – Доминик, как ты оказался здесь?
– Да я… Я поспорил с Маком… Ну, это…
– Я столкнулся с ним на лестнице, – спас положение я объяснениями о морячке Эрвине и о том, как тот схватил мальчишку.
– Говорил тебе, не ходи в отель, – Том строго потряс перед лицом мальчишки толстым пальцем.
Доминик кивал, я меня радовало, что темнота ночи скрывает перепуганное лицо мальчика. Он боялся теперь не привидений, нет, теперь все мысли пацана были заняты тем, что дядюшка Том не тот, кем казался. Он не хороший человек, он убийца.
– Проводи мальчика домой, Том, – улыбнулся я, – мне нужно сделать несколько снимков.
– Ещё есть время, чтобы вернуться.
Старик нехотя шагнул в сторону выхода с крыши. Ему явно не хотелось уходить отсюда, как мне думалось. Он наверняка желал убедиться, что его жертва не найдена, и нам ничего не известно о готовящемся преступлении.
– Идём вместе, хорошо, – кивнул я. – Мы сами не найдём дорогу.
Я вкратце рассказал, как отель играл с нами, не выпускал.
Мысли о девушке не давали покоя. Оливия сидела в ящике, пыталась рассмотреть в щель лицо Тома. Дрожала, наверняка от холода и страха. Уходить мне не хотелось, но я опасался, что старик заподозрит что-то, и мы двинулись к выходу с крыши. Хоть бы Лив не пыталась выбраться сама. Я боялся, что так она сделает хуже и точно застрянет в этом проклятом отеле навечно. Мысли стучались в голове, я не знал, что делать. Выход нашёл Доминик, который спустившись с крыши, ощупал карманы, говоря, что выронил там свой телефон.
Сторож сказал, чтобы мальчик не задерживался, и что мы подождём его внизу.
– Колено что-то ноет, – поморщился Том, – скоро дождь.
Мальчишка стрелой взлетел на крышу, потом позже шепнул мне, что попросил Оливию некуда не выходить и дождаться помощи.
Я кивнул его находчивости, надеясь, что Том ни о чём не заподозрил.
– Ты будешь снова ночевать здесь? – спросил он.
– Да, после того, как мы с Домиником искали выход, я понял, что батарея на фотокамере села и мне ещё нужно сделать несколько снимков.
– Завтра полнолуние, – зачем-то проговорил Том.
– Это хорошо, – ответил я, добавляя, что ночь будет светлой и на крыше получатся замечательные снимки.
Мы вошли в комнату смотрителей. Билли был пьян и еле держался на ногах. Том покачал головой и попросил меня побыть с ним, пока он проводит мальчика.
– Боюсь его отпускать одного, – он покачал головой.
– Да я добегу, дядя Том, – уверил мальчик.
– Нет-нет, я провожу тебя хотя бы до поворота.
Вспомнив несчастную девушку на крыше, мне стало страшно за мальчика. Чёрт его знает, что на уме у этого старика. Как же быть? Когда тот вернётся? Выход один позвонить Жене, а потом может и в полицию. Что если полицейские не обнаружат Оливию. В этом странном чудовищном отеле может случиться всё что угодно.
Сторож и мальчик ушли. Билли спал и тихо посапывал во сне. Я набрал номер друга и вкратце рассказал ему о происходящем в «Сесиле».
– Призраки и кровища, это ясное дело. Об этом можешь мне не рассказывать, – Женька задумчиво выдохнул. – Вот насчёт той девушки очень интересно. Ты подозреваешь Тома?
– Она его очень ярко описала, понимаешь, я сам в шоке.
– Мда-а, – протянул он после недолгой паузы. – Всё это очень странно. О мадам Грин я слышал. Местные мальчишки тоже знакомы с ней, почему тот пацан тебе не рассказал подробностей?
– Каких?
– Дело в том, что эта гадалка или ясновидящая слепая. Однако это не мешает ей, словно зрячей ходить по улицам, она даже ездит на автобус в центр города.
– Ну, наверное, её какое-то чувство ведёт, – предположил я.
– Знаешь, я тут подумал вот о чём, чтобы не ошибиться насчёт Тома и не подставить невинного человека, лучше просто сообщить, что вы обнаружили связанную женщину на крыше отеля. Узнать у неё, когда это случилось и где в это время был Том.
– Она сказала, что он провожал её до стоянки, где была машина.
– Да уж, Саш, не телефонный это разговор. Да и как ты объяснишь полиции, что делал там? Отель под охраной, а тут ты, ещё и приезжий, и русский в придачу.
– Об этом я не подумал. Но как быть? А что если Том и вправду, не тот за кого себя выдаёт, вдруг Оливии угрожает опасность?
– Ты прав. Наверное, лучше сделать анонимный звонок, а тебе поскорее уехать оттуда, чтобы избежать неприятных вопросов от полиции.
– Кто-то идёт, – проговорил я, надеясь, что Том не стоял за дверью и не слушал, о чём я говорил с другом.
Дверь открылась, и в комнату вошёл сторож. Он кинул на кресло сумку с продуктами и попросил меня включить электрочайник. Вопросительно глянул на меня, спрашивая, что я такой напряжённый.
Я ответил, что день был сумасшедшим, а сам всё думал, когда же Женька позвонит в полицию. Прямо сейчас? Или вдруг он забудет, нет-нет, он не должен подвести меня.
– Только сейчас понял, что весь день ничего не ел, – искренне признался я, в предвкушении сэндвичей жены Тома.
– А что случилось? С Билом не поладили?
– Нет. Заблудились с мальчишкой.
– Доминик, – улыбаясь, выдохнул старик, вытаскивая из сумки свёрток с сэндвичами. – Они поспорили с мальчишками, что кто переночует в «Сесиле» тот будет самым главным в компании. Вот, глупые.
– Том, а что за женщина в Скид Роу, которая умеет по картам видеть судьбу?
Сторож рассмеялся и махнул рукой.
– Это моя сестра, Пэгги, которую все знают, как мадам Грин. Я не верю в эти гадания. Ни разу не просил её прочитать мне судьбу и живу со своей женой в согласии вот уже столько лет.
– А у тебя есть дети?
– Да, трое – старшая дочка Моника, ей уже тридцать лет и двое сыновей Джоуи и Луис, им двадцать всего-то, ещё в старшей школе учатся, близнецы, как я и мой брат Рой.
– Так сколько тебе лет, Том?
– Будет шестьдесят два. Мы с женой поздно поженились, в то время я работал на автомобильном заводе в Детройте. А вот у брата Роя судьба сложилась иначе. Перспективный, подающий надежды инженер был, но связался с одним придурком. Долгая история – наркотики, тюрьма. Вот и живёт теперь у сестры. Правда, сейчас стал тише воды, религией увлёкся, даже в церковь вместе со всеми начал ходить по воскресеньям.
Рассказ Тома обескуражил меня. У него есть брат близнец. Что если сторож ни в чём не виноват и я подозревал его напрасно. Что если это его брат похитил Оливию и запер в ящике на крыше. Чёрт, как же выяснить это?!
Глотнул обжигающий кофе, в желудке удовлетворённо заурчало. Сэндвичи сегодня были с ветчиной и сыром, а ещё с сочными помидорами и листьями салата.
– Посмотрите на него, как уписывает, – рассмеялся Том, – для тебя Сара постаралась. Я сказал, что у меня в гостях русский. Она всегда к вам относилась доброжелательно. Это не то, что нынешняя молодёжь. Сара говорила, что русские всегда стояли на стороне чёрных, когда нас десятилетиями угнетали янки.
Я кивнул, тепло разливалось по телу и захотелось спать.
– А брат когда-нибудь подменял тебя здесь? – вдруг спросил я.
– Раньше бы я никогда не доверил ему эту работу. С его-то психикой. Он до ужаса боится призраков и когда дежурил здесь пару раз, ни шагу не сделал ночью из комнаты.
– Во, даёт, – хохотнул я. – Какой же сторож из него?
– Вот и Билли так сказал – один пьяница, второй трус. На Рождество, правда, Рой очень выручил меня. Да и недавно, я приболел немного, вот он и дежурил несколько дней. Билли, как всегда ворчал и жалел, что расслабиться не может. Ну, ты понимаешь, что в его словах имеет значение «расслабиться».
Я кивнул, рассказывая, как Билли дал мне бутылочку со скотчем для морячка Эрвина. Том одобрительно кивнул.
Тишину разрезал звук полицейской сирены.
– Том удивлённо вскинул брови, а потом пробормотал, что надеется Доминик, добрался до дома. Внутри кольнуло. Неужели Женька вызвал полицию. А не поторопился ли я с выводами?
За окном сторожки мы увидели огни. Громкий стук в дверь, выходящую на улицу, оповестил меня, что теперь я не смогу скрыться. Том глянул на меня и тихо проговорил, что всё будет в порядке.
Прятаться глупо, а я возьми и скажи Тому, что всё наверняка из-за пропавшей девушки. Не стал говорить, конечно, что обнаружил её на крыше. Сторож бросил на меня взгляд с неподдельным удивлением, поинтересовавшись, а причём тут отель?
Окончание
Было интересно хочешь продолжения, ставь пальцы вверх и подписывайся на канал!