Ещё недавно китайские автомобили не вызывали доверия у российских автолюбителей. Это было связано с низким качеством металла, качества салона и большим количеством негативных отзывов. За последнее время ситуация сильно изменилась. Производители стали уделять большое внимание качеству материалов отделки салона и на данный момент китайские автомобили наравне конкурируют с корейскими и японскими производителями автомобилей. Качество металла также улучшилось, а практически все элементы кузова проходят процедуру катафорезного грунтования.
В то же время стоимость автомобилей по прежнему остается доступной для покупателя, ведь если ее сравнивать с теми же корейскими конкурентами, то китайские автомобили сильно превосходят их по соотношению цена/качество. Именно поэтому бренд CHERY показывает стабильный рост на протяжении последних трёх лет. Мы это можем наглядно увидеть, исходя из исследования аналитического агенства Автостат. Цифры говорят сами за себя!
Доля владельцев, чей предыдущий автомобиль был CHERY, что и нынешний (лояльность) выросла в 7 раз. Так, в 2016 году он составлял 2,9%, а теперь – 20%.
Более чем на 11 процентных пунктов увеличился индекс повторной покупки, определяющий тех, кто готов рассматривать к покупке автомобиль той же марки, которым владеют сейчас. Если 5 лет назад он был чуть ниже 60%, то сейчас превысил 70%.
Между тем, индекс NPS, который определяет оценку отношения автовладельцев марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей, с отрицательной отметки (-6,8%) взлетел до +31,4%.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» обнаружили интересную взаимосвязь между реализацией автомобилей CHERY в России и отношением покупателей к самой марке: продажи растут на фоне улучшения ряда ключевых маркетинговых показателей.
Если рассматривать объемы реализации новых автомобилей CHERY в нашей стране, то за последние 5 лет, по данным АЕБ, они увеличились в 2,4 раза: с 4758 штук в 2016 году до 11452 единиц в 2020-м. Причем за последний год рост составил +80%.
«Результаты данного исследования являются доказательством того, что мы постоянно находимся в процессе совершенствования как автомобилей, с точки зрения качества и технологий, так и улучшения послепродажного обслуживания, которое заключается в непрерывном обучении технических специалистов и проведении сервисных кампаний, нацеленных на обеспечение комфортного владения автомобилем и его эксплуатации», – прокомментировал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков.
Если вы еще не знакомы с автомобилями бренда CHERY, то мы будем рады видеть вас в нашем дилерском центре Автолайт.
______________________________________________
Москва, ул. Прокатная 7
+7 (495) 172-22-34