Найти тему

Слабость...

«Во время войны избегай чужой силы и бей туда, где есть слабость. Не надо стараться собрать больше сил там, где противник уже силен. Надо найти слабое место и собрать все силы там." Сунь Цзы «Искусство войны»

Глубокая, ёмкая и эффективная суть в одной цитате. В одной цитате изложено то, что необходимо делать. Но почему-то всё мимо и игнор. Собственно всё та же игра по тем же правилам и граблям.

Мы сделаем лучше. Сделаем быстрее, бесплатно, удобнее, интереснее и т.д. Ага, ага. По той же тропе с теми же граблями к конкурентам заявимся и попытаемся отломить кусок рынка себе.

Забавные потешные бои получаются. В итоге, все при своём и остаются или получаются мимолётный, незначительный рост. Столько всего давно уже изобретено, описано и в книгах лежит, но ведь интереснее приключения, а не решения.

Пожалуй в любом случае пригодятся понимание и наблюдательность. В любой сфере у конкурентов можно найти слабые места и наложить эту историю на психологию. Пожалуй есть несколько интересных экспериментов, которые дают пищу для размышлений.

Но сейчас не о них. Есть у нас в городе быстрорастущая сеть «Красное & Белое», которые увидели и нейтролизовали слабость — долго идти из дома. Они всегда в шаговой доступности. Да, в Магните больше выбор, но я пойду в К&Б потому, что ближе.

То же самое и с любой сферой. Что-то слишком сложно или долго, а есть решения более понятные и удобные. Об этом много раз говорилось и писалось.

«Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше». Лучше и не скажешь. Зачем пытаться «убить» конкурента его же граблями и лопатой, если можно взять используемые им инструменты и решения. Подумать и дать миру более удобное решение.

Вывод: больше/лучше/удобнее — не работает. Всегда работает и будет работать история с исследованиями и глубококопанием. Именно так. Гораздо эффективнее найти то, что делается другими сейчас и улучшить это для других людей.
Велосипед, мотоцикл, автомобиль, телефон, самолет — не изобретались новые изделия, а просто бралось то, что уже есть и улучшалось под желания других людей. Может быть пора улучшать для клиентов свой продукт/услугу, а не пытаться копировать чужой путь…

Обнял…

Ушёл…

#слабость #конкуренты #искусствовойны #эффективность #конкурентныевойны #мысливслух