Найти тему
AntalyaDa.ru

«Все включено» в Турции уже не будет прежним. Что конкретно изменилось и стало ли хуже?

Оглавление

В Турции рассказали о том, что любимая всеми россиянами система отдыха «все включено», претерпевшая существенные изменения в период пандемии, скорее всего, уже никогда не будет прежней. По крайней мере, она не вернется в свое первоначальное состояние в полном объеме. Об этом в частности на днях сказал мэр Бодрума, Ахмет Арас.

О том, что конкретно изменилось, а как теперь туристы будут отдыхать в отелях Турции, читайте далее.

Как изменилось «все включено» в Турции

В период пандемии в отелях Турции было введено два новых правила во время приема пищи в основном ресторане:

  1. Во-первых, все гости отеля обязательно должны носить медицинскую маску, если только они не сидят за своим столом. Где-то к этому правилу относятся более снисходительно и не сильно следят за его исполнением, а где-то официанты и повара наотрез отказываются обслуживать туристов без масок. Но данное правило будет отменено, как только появится такая возможность.

2. Во-вторых, и это основное изменение, люди теперь не имеют прямого доступа к продуктам на шведском столе. Раньше все брали тарелки и могли сами накладывать себе еду, а теперь эту функцию выполняют дежурные официанты и повара.

-2
-3

И именно с таким обновленным форматом обслуживания отдыхающих во время приемов пищи связана главная проблема, которую в Турции все еще пытаются решить разными способами. А заключается она в образовании длинных очередей, стоять в которых никто не любит. Отсюда и многочисленные недовольства туристов и требования «вернуть все как было».

Почему не возвращают и так ли все плохо?

После внесений в систему «все включено» новых правил, согласно которым туристам запретили самостоятельно накладывать себе еду на шведском столе, практически все отели отметили, что утилизация пищевых отходов значительно сократилась. Люди не стали есть меньше, но из-за того, что их порции оказались «под контролем», не съеденных продуктов на их тарелках теперь в разы меньше, чем раньше.

-4

И этот факт подтвержден повсеместно. Потребление пищи в отелях Турции стало более экологичным, а расходы на еду также сократились. Именно поэтому в Турции и задумались над тем, чтобы сохранить такой формат обслуживания. Отели сократили издержки, люди – не переедают, экология также только в плюсе.

Как компенсируют неудобства?

Как уже было сказано выше, главная проблема при таком формате обслуживания – это большие очереди на раздаче. И для ее решения отели постоянно что-то придумывают и улучшают.

В частности практически повсеместно добавлен формат «готовых или порционных блюд». Люди без участия официантов могут брать уже готовые порции. Чаще всего это салаты, бутерброды, закуски, фрукты, выпечка и т.д (все, что негорячее).

-5
-6
-7

Также в отелях во избежание очередей начали сильно разносить по расстоянию стойки с главными блюдами. Т.е. самые популярные блюда находятся друг от друга максимально далеко, чтобы люди равномерно распределялись по залу ресторана.

А в больших отелях акцент делается на обслуживание по меню. Т.е., например, во время обедов параллельно работает и «закусочная», где обслуживание гостей ведется по меню, а основные горячие блюда и закуски точно такие же, как и в главном ресторане. Такой подход практически полностью решает проблему очередей, но применяется пока далеко не во всех отелях.

-8
-9