Найти тему
Татьяна Денисенко

Как навести порядок в продажах

КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ. 
Управление бизнесом
Давайте определимся, что такое порядок в области продаж.
Это: 
есть обученные технике продаж продавцы, которые эффективны и получают систематически доход;

есть работающая система работы с клиентом — регистрация клиента, обработка его данных, общение с клиентом и выявление его потребностей, закрытие сделок и предоставление того, что хочет клиент. Хотя предоставление и не относится к сфере продаж, тем не менее очень влияет на доход;

есть работающая система продвижения продуктов компании на рынок. Дохода не будет, если нет продвижения. Система продвижения должна приводить в компанию нового потенциального клиента или активизировать старого. Продавцы должны уметь своевременно подхватывать потенциального клиента- обрабатывать заявки и делать «вкусные» предложения;

Весь этот порядок наводит руководитель отдела продаж, который знает эту область и строит ее, нанимая людей, тренируя специалистов и корректируя их своевременно. Он контролирует получение дохода. Это значит, что он ставит квоты на получение дохода и добивается их получения. Он координирует работу всего отдела и работу смежных отделов для повышения эффективности.

Порядок в области продаж оценивается статистикой дохода. Если статистика плавно систематически растет, в этой области наведен порядок.
КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ. Управление бизнесом Давайте определимся, что такое порядок в области продаж. Это: есть обученные технике продаж продавцы, которые эффективны и получают систематически доход; есть работающая система работы с клиентом — регистрация клиента, обработка его данных, общение с клиентом и выявление его потребностей, закрытие сделок и предоставление того, что хочет клиент. Хотя предоставление и не относится к сфере продаж, тем не менее очень влияет на доход; есть работающая система продвижения продуктов компании на рынок. Дохода не будет, если нет продвижения. Система продвижения должна приводить в компанию нового потенциального клиента или активизировать старого. Продавцы должны уметь своевременно подхватывать потенциального клиента- обрабатывать заявки и делать «вкусные» предложения; Весь этот порядок наводит руководитель отдела продаж, который знает эту область и строит ее, нанимая людей, тренируя специалистов и корректируя их своевременно. Он контролирует получение дохода. Это значит, что он ставит квоты на получение дохода и добивается их получения. Он координирует работу всего отдела и работу смежных отделов для повышения эффективности. Порядок в области продаж оценивается статистикой дохода. Если статистика плавно систематически растет, в этой области наведен порядок.