Итак, нас взяли в подручные на большую охоту. Приступаем.
Возле развалин найдем дохлую лошадь и живого Мерсера. Из разговора с ним можно выяснить несколько любопытных вещей. В первую очередь - он здесь уже бывал, правда давненько.
И в этих руинах был убит бывший глава гильдии - Галл.
Расскажет также что это сделала Карлия, а на законный вопрос почему не нанять Темное братство - скажет что это внутренние дела, хотя подозреваю он скупердяй.
дальше идем к закрытой двери - что ты собственно тогда осматривал? Дохлую кобылу? Либо он открыл и закрыл обратно замок...
Сами руины довольно скучные, отмечу лишь что кто туда пойдет - побольше залий на здоровье - драугов-военачальников там полно.
Также там можно изуть новый крик.
А еще смотреть и завидовать как Мерсер открывает крутую дверь без когтя.
К сожалению, выяснить как он это смог не получится, хотя вроде все очень просто. Я в общем не понял, как он это сделал.
После очередной двери кто-то повернул камеру, и начался разговор двух врагов.
Как можно понять Мерсер делал темные дела и не хотел что бы в них совались. Карлия напомнит о клятве соловья
Хотя соврал, методы били плохими, а не то чем он промышлял. Мерсер предложит решить дело по мужски, но Карлия ввиду неподходящего пола откажется.
Оказывается нам предстоит умереть в этой пещере, о чем любезно сообщит Мерсер. Кстати может не зря у него фамилия Фрей? тот еще злодей.
Последнее что мы увидим будет это:
Очнемся уже в состоянии получше и увидим рядом Карлию.
Как выяснилось у нас не звук пропал, а в героя стрельнули ядовитой стрелой. Карлия скажет что Мерсера нужно судить и Темное братство опять осталось без работы.
Теперь нам нужно расшифровать дневник Галла, написанный на неизвестном языке.
Полиглот найдется достаточно быстро
Если Карлию слегка поспрашивать выяснится что она была неприлично близка с Галлом
Видимо это и является стимулом к изощренной мести.
А нам пора к полиглоту...
Продолжение следует...