Найти тему

Про смирение в маркетинговых исследованиях

Юлия Жилкина – директор Market Qual Research, на связи! Сегодня поговорим про работу с предпринимателями.

Будем рады ваших лайкам!
Будем рады ваших лайкам!

Работа со стартапами, когда подразумевается совместное проведение исследования, учит смирению. Идеально и все «по уму» сделать не получится, зато можно улучшить то, что делалось до этого. Что, как мне кажется, вот прям немало 

Более структурированные и одинаковые вопросы, больший фокус на главном (на интервью, а не на других попутных задачах во время интервью) – и после, в принципе, работает все лучше.

Попутно – это про чуть большее понимание команды и того, как надо проводить исследование.

Все такое несерьёзное, да? «Чуть» и «немного», ну, что это за результаты-то? А только так и работает.

  •  Хочется быстро и круто сразу – заказываем исследование «под ключ».
  • Хочется учить команду – будет как будет. С постепенным улучшением от итерации к итерации.

И да, никто не обещал, что обучение команды должно быть дешевле аутсорса исследований.

А что вы думаете на этот счет? Ждем ваших комментариев!

Всегда рады ответить на ваши вопросы! Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: