Юлия Жилкина – директор Market Qual Research, на связи! Сегодня поговорим про работу с предпринимателями.
Работа со стартапами, когда подразумевается совместное проведение исследования, учит смирению. Идеально и все «по уму» сделать не получится, зато можно улучшить то, что делалось до этого. Что, как мне кажется, вот прям немало
Более структурированные и одинаковые вопросы, больший фокус на главном (на интервью, а не на других попутных задачах во время интервью) – и после, в принципе, работает все лучше.
Попутно – это про чуть большее понимание команды и того, как надо проводить исследование.
Все такое несерьёзное, да? «Чуть» и «немного», ну, что это за результаты-то? А только так и работает.
- Хочется быстро и круто сразу – заказываем исследование «под ключ».
- Хочется учить команду – будет как будет. С постепенным улучшением от итерации к итерации.
И да, никто не обещал, что обучение команды должно быть дешевле аутсорса исследований.
А что вы думаете на этот счет? Ждем ваших комментариев!
Всегда рады ответить на ваши вопросы! Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: