Toyota Camry всегда пользовалась спросом и несколько раз демонстрировала рекорды по продажам, и поэтому заводы toyota расположены в нескольких странах. Но у кого Camry получилась более удачной? Сейчас разберемся
Для начала оценим западную Camry.
Может показаться, что на фото тюнингованный образец, но на самом деле американская камри выглядит так с завода. По правде говоря, это самая красивая камри
Чем может похвастаться такая камри.
Восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает более динамичный разгон. (Еще недавно на российской Camry была только шестиступенчатая коробка). Двигатель мощнее примерно на 20-30 лошадей, но и более требователен к качеству топлива. Также стоит помнить, что американская камри немного ниже и более уязвима для плохих дорог. Кроме камеры заднего вида имеется обзор на 360 градусов. И это полезная функция для тех, кто не умеет нормально парковаться.
Но такая камри не готова к холодному климату, т.к подогрев лобового стекла и другие зимние опции отсутствуют.
Панорамная крыша делает салон более светлым, а ночью можно смотреть на звездное небо(но такая опция редка даже на американских версиях). Также бывают комплектации с большими дисками и тонкой резиной.
А вот японская и российская камри очень похожи внешне, но отличаются комплектациями.
Для начала стоит упомянут про версию, которую делают японцы для южной кореи. Левый руль, панорамная крыша, зеркало с автозатемнением и современная восьмиступенчатая коробка, которая только недавно появилась на российских версиях. Камри для внутреннего рынка японии примерно такие же.
Нет веских причин пригонять японскую, т.к в остальном российская не сильно отличается. Ну а американская версия имеет наиболее удачный дизайн, но она не очень приспособлена для низкооктанового бензина и плохих дорог. Такой вариант подходит для тех, кому интересны такие опции, как подрулевые лепестки, проекция на лобовое стекло и т. д.