Найти тему
Айна

Детские воображаемые друзья, связь с загробной жизнью?

Дети от природы обладают более открытым и пытливым умом, по этой причине мистические переживания среди них довольно распространены. Однако разница заключается в частоте паранормальных событий, происходящих в жизни чада. Некоторые признаки психических способностей детей могут показаться обычными фантазиями, например, воображаемые друзья. В большинстве случаев это не более чем фантазия малыша, но иногда это духи, присутствующие в его жизни.


Воображаемые друзья или экстрасенсорные способности?


Хотя большинство врачей и психологов сходятся на версии, согласно которой воображаемые друзья - это обычный процесс, демонстрируемый здоровым воображением. Однако дети-экстрасенсы на самом деле взаимодействуют с кем-то, кого видят и слышат только они. Психические способности у малышей могут проявляться по-разному, в случае с воображаемыми друзьями это часто дух - наставник ребенка или умерший родственник, но это также может быть и негативная сущность.




Не просто воображение


Если у чада есть экстрасенсорные способности, воображаемые друзья, являются большим, чем просто фантазия.

🔹Когда просят описать воображаемого друга, ребенок постоянно повторяет одно и то же, как если бы описывал реального человека. Повторение одних и тех же данных может свидетельствовать о том, что он действительно взаимодействует с каким-то духом.

🔹Еще один момент, о котором следует помнить, - это то, что ребенок говорит о сиянии вокруг своего друга, или описывает одежду из другой культуры или времени.

🔹Если детали меняются изо дня в день, это просто фантазия.



Но не во всех случаях воображаемый друг хороший. Сущности могут враждебно представлять себя ребенку, что отражается в страхе темноты, просьбах остаться в комнате, пока он не уснут.

-2

Воображаемые друзья, реальность


Это всего лишь несколько деталей из длинного списка признаков того, что ребенок может общаться с каким-то духом, а не с друзьями, которых создал в своем воображении. К сожалению, детей-экстрасенсов редко понимают. Важно, чтобы малыш чувствовал себя комфортно, когда доходит до открытого обмена опытом. Ему необходимо дать понять, что эти навыки - подарок судьбы.



Часто дети не могут открыто рассказывать о своем опыте, в этом случае необходимо искать другие способы, чтобы он мог выразить себя. Если навыки не поняты, они могут привести к депрессии, ощущению безумия или другим вредным переживаниям. Медиумические способности малышей выше, чем у большинства взрослых, но, в большинстве случаев, с годами они теряют восприимчивость к «духовным мирам».