Найти тему
В Движении

Нашёл в продаже, почти беспробежный, УРАЛ 4320, с консервации, в идеальном состоянии

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

В настоящее время тема грузовых автомобилей набирает популярность. Многие приобретают грузовики для того, чтобы заняться личным делом и иметь с этого доход. Кроме того, собственный грузовик может стать хорошим помощником в уже имеющимся бизнесе, плюс стать источником дополнительных денежных притоков из вне.

Наконец, грузовик может стать отличным помощником в сельском хозяйстве либо в лично хозяйстве – тут все будет зависеть от потребностей владельца и его фантазии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что люди все чаще обзаводятся таким типом транспорта. И вот тут стоит отметить, что в основном, покупается подержанный транспорт. И тут достаточно интересными выглядят предложения о продаже машин после консервации.

Одно из таких предложений я увидел от частного лица. В продаже – Урал под индексом 43203-1011. Грузовик был произведен в 1987 году и проходит по типу шасси, то есть, без грузового борта либо иной навесной конструкции на раме.

Объявление на АВИТО от 5 июня 2021 года
Объявление на АВИТО от 5 июня 2021 года

По заявлению продавца, на одометре у машины сейчас около пяти тысяч километров. При этом машина долгое время простояла в консервации. Что такое консервация? Консервация была широко распространена в СССР – на случай конфликта с НАТО и США.

Советский Союз тратил огромные ресурсы на производство военной и грузовой техники, а затем формировал из них склады – таким образом создавался стратегический запас, который позволил бы стране долгое время осуществлять военные действия без ущерба для текущей экономики.

Но, когда СССР прекратил свое существование, то многие такие склады оказались никому не нужны и имущество с них стало распродаваться. Вот, этот Урал - это, как раз, пример того, что в руки к гражданскому лицу попала некогда законсервированная техника.

Конечно, определенный километраж грузовик уже намотал, однако, если судить визуально по его состоянию, это не сильно отразилось на состоянии данного экземпляра. Кузов Урала, действительно, находится в идеальном состоянии и он, почти, как новый.

Ржавчины не наблюдается ни на раме, ни в подкапотном пространстве, ни на элементах кабины. Хотя, возраст могут выдавать «рыжики» на корпусе радиатора охлаждения ДВС и коцки на корпусе воздушного фильтра, но это не критично и на эксплуатацию никак не влияет.

Также, мне хотелось бы отметить отличное состояние задних рессор подвески и редуктора трансмиссии. Все обработано антикором, поэтому нет никаких сомнений в том, что металл еще долгие годы прослужит верой и правдой, и ржавчины на нем не предвидится.

В салоне нас встречает армейский аскетизм. В частности, приборная комбинация интегрирована, непосредственно, в металлическое торпедо, тогда как кресла получили практичную обшивку из дермантина. Сделан «любительский тюнинг» в виде фрагментов линолиума на напольное покрытие – практично и удобно.

Что касается педального узла, то здесь конструктивно, педаль акселератора развернута под определенным углом по отношению к педали тормоза – для того, чтобы было удобней делать перегазовки при переходе на пониженную передачу, хотя те, кому довелось поездить на Уралах, знают это и без моего примечания.

Если верить хозяину, то установлены лишь две новых аккумуляторных батареи. Все остальное – заводское.

Общее впечатление об Урале 4320 более, чем положительное. Автомобиль, действительно, находится в идеальном состоянии и является своеобразной машиной времени, при этом и стоит чуть более полумиллиона рублей.

Это отличный вариант для села – где можно приспособить грузовик для работ по дому либо для фермерства. Но вот, на дороги общего пользования на машинке вряд ли получится выбраться – ПТС и прочие документы отсутствуют.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно