Согласно исследованиям компании Nielsen в 2016 более ¾ российских потребителей внимательно изучают состав продуктов и напитков перед покупкой. Наиболее пугающие ингредиенты в продуктах — это:
• искусственные ароматизаторы и консерванты
• антибиотики и гормоны в продуктах животного происхождения
• ГМО
• глутамат натрия
Более 90% россиян уверены в том, что эти компоненты вредны для их здоровья.
Clean Label или «чистая этикетка» дает потребителю уверенность, что он покупает продукт с безопасным составом. Продукция, помеченная таким знаком, обладает важными особенностями:
• производится из ингредиентов с минимальной степенью обработки
• все компоненты понятные и простые для потребителя
• содержит только натуральные и полезные для здоровья ингредиенты
Впервые знак Clean Label появился в начале 2000-х годов в Великобритании, где производители продуктов питания решили пойти навстречу потребителям, которые были обеспокоены содержащимися в пище Е-добавок и их воздействием на здоровье. Сегодня эта тенденция распространилась по всему миру. ⠀
В ассортименте ТД «ЛФБ» представлена выпечка со знаком Clean Label. Добавьте ее в меню вашего заведения для клиентов, которые с особым вниманием относятся к составу продукта.
Ждем вас по адресу: https://lfb.su/