Найти тему
ТД ЛФБ

Почему покупатели все чаще ищут продукцию CLEAN LABEL или «чистую этикетку»?

Согласно исследованиям компании Nielsen в 2016 более ¾ российских потребителей внимательно изучают состав продуктов и напитков перед покупкой. Наиболее пугающие ингредиенты в продуктах — это:

• искусственные ароматизаторы и консерванты

• антибиотики и гормоны в продуктах животного происхождения

• ГМО

• глутамат натрия

Более 90% россиян уверены в том, что эти компоненты вредны для их здоровья.

Clean Label или «чистая этикетка» дает потребителю уверенность, что он покупает продукт с безопасным составом. Продукция, помеченная таким знаком, обладает важными особенностями:

• производится из ингредиентов с минимальной степенью обработки

• все компоненты понятные и простые для потребителя

• содержит только натуральные и полезные для здоровья ингредиенты

Впервые знак Clean Label появился в начале 2000-х годов в Великобритании, где производители продуктов питания решили пойти навстречу потребителям, которые были обеспокоены содержащимися в пище Е-добавок и их воздействием на здоровье. Сегодня эта тенденция распространилась по всему миру. ⠀

В ассортименте ТД «ЛФБ» представлена выпечка со знаком Clean Label. Добавьте ее в меню вашего заведения для клиентов, которые с особым вниманием относятся к составу продукта.

Ждем вас по адресу: https://lfb.su/