Найти тему
PRO service

ИМХО

Здравствуй, дорогой друг. У меня есть давняя привычка выражать мнение о любой полученной услуге или продукте. Иногда это жутко бесит людей. С другой стороны, это отличный способ быстро понять позицию бизнеса относительно его работы над собой, а также его «зрелость». Сразу уточню, мнение не в стиле «фигня, не понравилось», а детальное, с указанием конкретных моментов и даже вариантами исправления. Если мнение клиента не имеет значения и даже не принимается во-внимание, то либо это зародыш бизнеса, либо труп в будущем.

Все крупные и успешные компании тратят огромные деньги на исследования, тесты и прочие способы получения обратной связи от пользователей. В настоящее время информация — это самый ценный инструмент. Но при этом встречаются те, кому она неинтересна.

Я руководствуюсь тем, что оставляя отзывы, делаю лучше:

1. Для себя, поскольку озвученные проблемы могут быть исправлены, а преимущества сохранены. Значит в следующий раз, мне будет приятнее пользоваться продуктом или услугой.

2. Для этой компании, поскольку она получила развернутую обратную связь, которую можно взять в анализ.

Автор Markus Winkler
Автор Markus Winkler

Справедливости ради, отмечу, что встретил за это время множество компаний, которые приняли информацию и воспользовались ей, а мне выразили благодарность, словесную и не только (не путать с потребительским терроризмом). Именно эта привычка и привела меня, видимо, в мир сервиса)))

PS: в VK можно кидаться ссылками на продукты, сайты, проекты и прочие интересности, по которым хочешь узнать мнение с точки зрения удобства и «дружелюбности» пользовательского интерфейса.